Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: «Дикие и домашние животные »

Дата: 27 ноября 2017 в 16:42, Обновлено 30 ноября 2017 в 12:21
815 просмотров

  С 27.11 по 01.12 в группе реализуется тематическая неделя

 "Домашние и дикие животные"

На этой неделе мы  закрепим знания о животных, особенностях их внешнего вида, способах приспособления к условиям жизни, узнаем  много интересного о диких животных из Красной книге.Поучимся составлять  рассказ по картине «Ежи». Павучымся  складаць кароткія выказванні па ўзоры выхавальніка, папрактыкуемся  ва ўменні адказваць на пытанні, ва ўтварэнні назваў дзіцянят жывел.  Познакомимся с вариантами состава числа 4 из двух меньших чисел.С удовольствием поучимся создавать избушку для трех медведей, рисовать животных конструктивным и линейным способом.С интересом понаблюдаем  на прогулке за елью, птицами,  погодой, трудом рабочего деского сада. Поиграем в подвижные игры “ Бездомный заяц”, “Школа мяча”, “Ловкая пара”,  “Фарбы”.Закрепим знание сказок, в которых герои дикие животные.

      

     

   

 

     


 

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:


1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними). Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.

2. Выясните, знает ли ребенок диких животных, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных.

3. Побеседуите с ребенком о том, как зимуют дикие животные.

4. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних   и диких животных.

5. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних  и диких животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д; медведь - бурый, большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая, плутовка, коварная и т. д)

6. Поиграйте  в игры:

 «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее  и дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.

 «Бюро находок». Вы бросаете мяч ребенку и называете часть тела животного, ребенок образовывает словосочетание с притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: уши кролика - кроличьи, хвост собаки - собачий и т. д.

Спасибо за сотрудничество!

 











 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.