Тема недели: «Дикие и домашние животные »
С 27.11 по 01.12 в группе реализуется тематическая неделя
"Домашние и дикие животные"
На этой неделе мы закрепим знания о животных, особенностях их внешнего вида, способах приспособления к условиям жизни, узнаем много интересного о диких животных из Красной книге.Поучимся составлять рассказ по картине «Ежи». Павучымся складаць кароткія выказванні па ўзоры выхавальніка, папрактыкуемся ва ўменні адказваць на пытанні, ва ўтварэнні назваў дзіцянят жывел. Познакомимся с вариантами состава числа 4 из двух меньших чисел.С удовольствием поучимся создавать избушку для трех медведей, рисовать животных конструктивным и линейным способом.С интересом понаблюдаем на прогулке за елью, птицами, погодой, трудом рабочего деского сада. Поиграем в подвижные игры “ Бездомный заяц”, “Школа мяча”, “Ловкая пара”, “Фарбы”.Закрепим знание сказок, в которых герои дикие животные.
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними). Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
2. Выясните, знает ли ребенок диких животных, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных.
3. Побеседуите с ребенком о том, как зимуют дикие животные.
4. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних и диких животных.
5. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних и диких животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д; медведь - бурый, большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая, плутовка, коварная и т. д)
6. Поиграйте в игры:
«Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее и дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
«Бюро находок». Вы бросаете мяч ребенку и называете часть тела животного, ребенок образовывает словосочетание с притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: уши кролика - кроличьи, хвост собаки - собачий и т. д.
Спасибо за сотрудничество!