Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: "Одежда.Обувь"

Дата: 4 ноября 2017 в 20:01, Обновлено 10 ноября 2017 в 22:30
578 просмотров

  С 30. 10 по 03.11  в группе реализовывалась тематическая неделя «ОДЕЖДА. ОБУВЬ »
На этой неделе мы с интересом продолжали  закреплять представления о предметах одежды, материалах, из которых она сделана; учились составлять рассказ по картине; образовывать прилагательные от названий тканей; проводить звуковой анализ слов, закрепили умение называть слова с заданным звуком.    Познакомились с составом числа 3 из единиц, поупражнялись в порядковом и количественном счете, в  постановке знаков « < », « > », « = » между цифрами. Узнали много интересного о роли чистого воздуха в жизни человека, животных, растений.  С удовольствием поучились передавать в лепке форму обуви, вырезать симметричные предметы, самостоятельно дополнять аппликацию одежды разнообразными деталями.С интересом понаблюдали на прогулке за за листопадом, голубями, за одеждой прожожих и детей, поиграли в подвижные игры.

             

   


Уважаемые  родители!


Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

Побеседуете  с детьми о том, для чего нужна одежда, почему у людей есть одежда, а у зверей нет. Объясните ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. Уточните, кто шьёт одежду. В качестве экскурсии посетите магазины, где продают одежду, обувь, головные уборы и ткани.

Внимательно рассмотрите с ребенком одежду и назовите  её детали. (воротник, карман, манжеты, пуговицы, рукав, петелька и застёжка).


Поиграйте в игры:

1. Что лишнее и почему?

     Иголка, драп, шёлк, ситец. Варежка, перчатка, рукавица, напёрсток.

     Рукав, воротник, карман, брюки.
2. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чьё?»

     Это чья шапка? – Моя. Это чьи перчатки? – Мои.

     Это чей шарф? – Мой.  Это чьё пальто? – Моё. Т.д.

   3. Дидактическая игра «1 –2 – 5».

Шапка – шапки – шапок; Перчатка – перчатки – перчаток;

Шарф – ……….; Носок – ……….;

    4. Дидактическая игра «Назови ласково».

Шапка – шапочка; Сапоги – ..;Пальто – ..; Куртка – ..;

5. Дидактическая игра «Из чего-- какой?»

Из шерсти- шерстяной, из меха-… из кожи-… из ситца-… из трикотажа-

Из драпа-… из шёлка-… .

    Предложите ребенку отгадать загадки, нарисовать отгадки и выучить по выбору.

Сижу верхом,

Не ведаю, на ком.           (шапка).

Чтоб не мерзнуть пять ребят

В печке вязаной сидят.   (варежка).

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие как братья.

Мы за обедом под столом,

А ночью – под кроватью. (туфли).

Одноглазая старушка узоры вышивает,

 весь мир одевает, а сама- нагишом. (игла). 

Спасибо за сотрудничество!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.