Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Пожарная безопасность" (с 18.12 по 22.12)

Дата: 16 декабря 2023 в 18:02, Обновлено 16 декабря 2023 в 18:20
34 просмотра

      Тема недели  «Пожарная безопасность»

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

       Почти все пожары в нашей стране возникают по вине человека. Мы справимся с природными пожарами, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня.

В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей, как можно чаще беседуйте с детьми о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. например, опасность ПОЖАРА!

Не забывайте с детьми повторять правила пожарной безопасности!

Вопросы, на которые каждый ребёнок должен знать ответы:

1. Что нужно знать, если возник пожар в квартире?

2. Можно ли играть со спичками и зажигалками?

3. Чем можно тушить пожар?

4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой?

5. Знать номер пожарной службы.

6. Главное правило при любой опасности (не поддаваться панике).

Но главное: избегайте потенциальную опасность!

 Мы подготовили и рекомендуем материалы для проведения детских противопожарных мероприятий:

 Почитайте книги о пожарной безопасности: «Кошкин дом», «Пожар»  «Пожарные собаки» Л.Н. Толстой, «Пожар» Житков

  Посмотрите развивающие мультфильмы  

 Уроки Тетушки Совы - Уроки осторожности – Огонь

Азбука безопасности - Пожарная безопасность - Все серии | Смешарики 2D. Обучающие мультфильмы 

Фиксики - Огнетушитель | Образовательные мультики для детей

Почитайте с детьми поучительные стихотворения о пожарной безопасности.

Нарисуйте вместе с детьми пожарную машину

Поиграйте в дидактическую игру «ПОДБЕРИ ИГРУШКУ ТАНЮШКЕ»

 Ход игры:  предлагаем помочь Танюшке выбрать из предметов, показываемых веселыми человечками, те, которыми можно играть; объяснить, почему нельзя играть остальными.

Выучите пальчиковую гимнастику: «Кошкин дом»

Тили – бом, тили – бом, (хлопки руками на последнем слове удар по коленкам)

Загорелся кошкин дом. (движение всеми пальцами, показываем ушки, крышу над головой)

Кошка выскочила, (ножки побежали на месте)

Глаза выпучила. (ручки в трубочку перед глазами, на слове «выпучила», ладони раскрываются)

 Бежит курица с ведром, (пальчики побежали по коленочкам)

Заливать кошкин дом. (имитируем брызги, затем показываем ушки и крышу над головой)

Прочитайте произведение К.И.Чуковского «Путаница»  и побеседуйте  с ребенком  о его содержании.

 Выполните нетрадиционную технику рисования (ладошками ребенка) «Злой огонь, добрый огонь.»

 Продолжайте учить ребенка различать добрый и злой огонь; изображать характерные эмоции;  развивать речь, воображение, мелкую моторику рук. Закрепляйте  знания о пожарной безопасности, умение использовать нетрадиционные техники рисования.

Воспитывайте аккуратность, воображение, любознательность, бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих. 

 Поиграйте в игру:«Опасные предметы дома»

Закрепите  знания о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовая плита, печка, электрические розетки, включенные электроприборы

 Закрепите номера телефонов служб спасения «101», «102», «103»

Дидактическая игра: «Пожарные»

Ход игры: Взрослый раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку корточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. 

 Варианты вопросов: - Назови возможную причину пожара; - как правильно вызвать пожарных; - что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром; - можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных; - что нужно делать, если в доме запахло газом; - можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара; - можно ли поджигать тополиный пух; - можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери; - можно ли использовать лифт во время пожара в доме; - что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя; - как правильно покинуть задымлённое помещение;

 Выучите с ребенком чистоговорку:

                                   Чи-чи-чи, на печи кирпичи горячи.

                                          Чо-чо-чо-чо, осторожно, горячо!

                                          Чу-чу-чу-чу, я на поезде качу.

                                          Ча-ча-ча-ча, захотела калача.

                                          Ач-ач-ач, прилетел грач.

                                          Уч-уч-уч, на небе много туч.

                                          Оч-оч-оч, наступила ночь.

                                          Ич-ич-ич, прилетел и сыч.

 Вместе с ребенком выполните  лепку - рисование пластилином  «ТИЛИ-БОМ, ТИЛИ-БОМ, ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ!»

                               ЖЕЛАЮ  УСПЕХОВ!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.