Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели:«Весна.Сезонные изменения в природе»

Дата: 13 марта 2022 в 09:58, Обновлено 21 марта 2022 в 12:39
124 просмотра

С 14.03 по 18.03 в  группе реализуется тематическая неделя «Весна.Сезонные изменения в природе»

      На этой неделе мы расширим представления о времени года – весна, ее характерных признаках и весенних изменениях в природе.

Уважаемые родители!

Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:

« Скажи наоборот» тепло – холодно, сыро - …… (сухо), грязно - ………, 3. «Назови ласково»: сад – садик, огород - ………, грядка - ……, яблоня - ……, солнце - пасмурно - ………, светло - ……., день - …….., утро - ………., дождливо - …….

«Подбери слова»

 • ВЕСЕННИЙ – день, дождь, гром, цветок и т.д.

 • ВЕСЕННЯЯ – капель, гроза,………….

 • ВЕСЕННИЕ – цветы, дни, …….

Подбери по 3 слова – определения к данным словам:

 • Одуванчик (какой?) – желтый, высокий, красивый

 • Подснежник (какой?) – нежный, ароматный, ……..

• Мать – и – мачеха (какая?) – душистая, ……………..

«Ответь по образцу» • 1 подснежник – 2 подснежника – 5 подснежников

 • 1 одуванчик - ………………………………………..

 • 1 цветок - …………………………………………….

 • 1 стебелек - ………………………………………….

 • 1 листочек - …………………………………………

ПОБЕСЕДУЙТЕ С РЕБЕНКОМ

 Какое время года наступило? (наступила весна). Какие весенние месяцы ты знаешь? Назови текущий. (март, апрель, май). Расскажи, какие изменения в природе произошли весной (приметы весны – чаще и ярче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, на земле появляются проталины, звенит капель, небо стало голубое, по нему плывут белые облака, из теплых стран возвращаются птицы, животные просыпаются от зимней спячки, меняют свои шубки, готовятся к появлению детенышей. Скоро на деревьях набухнут почки, на земле появятся первые весенние цветы – подснежники и мать – и мачеха, зазеленеет травка)

         Также на  этой  неделе  мы познакомимся с составом числа 7 из двух меньших чисел; поупражняемся в количественном счете; в определении отношений между элементами упорядоченного ряда по длине и ширине одновременно.   Продолжим формировать умение  с помощью взрослого составлять описательный рассказ по сюжетной картине;  закрепим умение проводить звуковой анализ  слов различной звуковой структуры, давать полную характеристику звука; определять в слове ударение.  Павучымся складаць апісанне вясны па малюнках.   Закрепим представления о перелетных птицах. С удовольствием выучим стихотворение Я.Коласа «Вясна».   Поиграем в дидактические  игры: «Разведчики весны», «Времена года», «Сложи слово», «Што бывае вясной», «Што лішняе?» и др. На прогулке с удовольствием  понаблюдаем за появлением первых цветов, как изменился наш участок весной, птицами,  автомобилями, состоянием  погоды»; поиграем в подвижные игры: «Брось за флажок»,  «Раз, два, три – к названному дереву беги», «С проталины на проталину»,  «Ручеек»,  «Браднік», «Гарлачык»  и др.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.