Тема недели:«8-е Марта. Международный женский день»
С 28.02 по 04.03 в группе реализуется тематическая неделя «8-е Марта. Международный женский день»
На этой неделе мы продолжим знакомиться с государственными праздниками; поучимся рассказывать с помощью взрослого об общереспубликанском праздничном дне - Дне женщин.
Уважаемые родители!
Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:
1.«Кто что делает» (подбор действий к существительным): повар - варит, портниха - ....
2.«Кому что нужно для работы» (употребление винительного падежа имен существительных; дательного падежа имен существительных): повару - поварешка, продавцу - ...; ножницы - портнихе, бинт - ... .
3. «Подбери признак»: мама (какая?) - добрая, ласковая, заботливая ... .
4.«Бывает — не бывает»
Повар варит суп. Суп варит повар. Суп варит повара. Суп сварен поваром. Поваром сварен суп. Повар сварен супом. Супом сварен повар.
5. «Назови женскую профессию» (словообразование): повар - повариха, портной - ..., учитель - ..., воспитатель - ..., художник - ..., певец - ..., скрипач - ..., пианист - ..., продавец - ....
6. «Угадай, про какую профессию говорится».
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (Врач)
7. «Помощник» (изменение глаголов по временам).
Я мою пол.
Я буду мыть пол.
Я вымыл пол.
Я стираю белье ... .
8. «Закончи предложение»
У каждого малыша есть …(мама). Каждый человек любит свою … На свете очень трудно жить без … На праздник 8 марта мы дарим подарки и цветы… Я люблю гулять со своей … Я очень горжусь своей…
Также на этой неделе мы поупражняемся в количественном и порядковом счете до 7; в умении узнавать, различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, ромб. Продолжим формировать умение с помощью взрослого, связно и последовательно пересказывать литературное произведение по частям; закрепим умение проводить звуковой анализ слов различной звуковой структуры, определять в слове ударение. Павучымся складаць апавяданне з уласнага вопыту з дапамогай выхавальніка. Закрепим представления о весенних изменениях в природе. Поиграем в дидактические игры: «Назови ласково», «Мамины помощники», «Кому что нужно для работы», «Сапсаваны тэлефон», «Што не так» и др. На прогулке с удовольствием понаблюдаем за деревьями, птицами, небом, состоянием погоды»; поиграем в подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Ловишки», «Перепрыгни через ручеек», «Волк во рву», «Охотники и зайцы», «Замарожаныя», «Гарлачык» и др.