Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Дом в котором я живу" (с 21.09 по 25.09)

Дата: 21 сентября 2020 в 20:00, Обновлено 21 сентября 2020 в 20:13
160 просмотров

                Уважаемые, родители!

На этой   неделе мы  познакомимся с темой

                          «Дом в котором я живу»

и будем  продолжать формировать представления о  значении дома для человека, закрепим названия домов, представления о строительстве домов и профессиях строителей, познакомимся  с интерьером и дизайном.

ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ:

Побеседуйте о поселке и его домах.  

 Побеседуйте с ребёнком о том, как называется поселок, в котором он живёт, улица, на которой находится его дом.

 Вспомните, какие достопримечательности  есть в нашем поселке.

 Повторите с ребёнком домашний адрес.

Поиграйте в игры:

Игра «ОДИН-МНОГО»

 Одна улица – много улиц

 Один дом – много домов

Один парк – много парков

Один город – много городов

 Одна площадь – много площадей

 Игра «ЧТО У ВАС, А ЧТО У НАС?» 

(УСВАИВАТЬ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ СТЕПЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ)

 В вашем городе деревья высокие, ... а в нашем городе еще выше.

В вашем городе деревья зелёные, ... а в нашем городе еще зеленее

В вашем городе улицы длинные, ... а в нашем городе еще длиннее

 В вашем городе дома прочные, ... а в нашем городе еще прочнее

Игра «ПОСЧИТАЙ-КА»

(СОГЛАСОВЫВАТЬ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ С СУЩУСТВИТЕЛЬНЫМ)

 1(один) дом, 2(два) дома, 3(три) дома, 4 (четыре) дома, 5(пять) домов

1 улица, 2 улицы, 3 улицы, 4 улицы, 5 улиц

1 тропинка, 2 тропинки, 3 тропинки, 4 тропинки, 5 тропинок

Игра «СКАЖИ НАОБОРОТ»

 Город большой, а поселок маленький;

есть улицы длинные, а есть улицы ...(короткие);

есть улицы широкие, а есть улицы ...(узкие);

 люди бывают веселые, а бывают и ...(грустные);

 есть дома высокие, а есть ...(низкие);

 днем город шумный, а ночью...(тихий).

Игра «ПОДУМАЙ, ГДЕ МОЖНО….»

Купить необходимый товар…..(в магазине). Сделать прививку ….(в поликлинике.) Посмотреть спектакль…(в театре.) Увидеть животных из разных стран...(в зоопарке). Отправить посылку….(на почте.)

 ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ:

Вот огромный шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Остекленные балконы. (Дом)

Совместно с ребенком составьте рассказ о своем доме: «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).

 Читайте детям художественную литературу, беседуйте по содержанию  С. Михалков «Моя улица». С. Баруздин «Страна, где мы живём».

 Развивайте руку ребёнка при помощи разнообразных упражнений.

 Упражнение для пальчиков «Дом и ворота».

На поляне дом стоит,
 («Дом»   изобразить   двумя  руками, крышу дома — пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом)

Ну а к дому путь закрыт.
 (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»)

Мы ворота открываем,
 (Ладони разворачиваются параллельно друг другу)

В этот домик приглашаем.

                                          Желаю успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.