Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели:«8-е Марта. Международный женский день»

Дата: 26 февраля 2022 в 10:24, Обновлено 3 марта 2022 в 12:58
111 просмотров

С 28.02 по 04.03 в  группе реализуется тематическая неделя «8-е Марта. Международный женский день»

      На этой неделе мы продолжим знакомиться с  государственными праздниками; поучимся рассказывать  с помощью взрослого об общереспубликанском праздничном дне - Дне женщин.

Уважаемые родители!

Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:

1.«Кто что делает» (подбор действий к существительным): повар - варит, портниха - ....

2.«Кому что нужно для работы» (употребление винительного падежа имен существительных; дательного падежа имен существительных): повару - поварешка, продавцу - ...; ножницы - портнихе, бинт - ... .

3. «Подбери признак»: мама (какая?) - добрая, ласковая, заботливая ... .

 4.«Бывает — не бывает»  

Повар варит суп. Суп варит повар. Суп варит повара. Суп сварен поваром. Поваром сварен суп. Повар сварен супом. Супом сварен повар.

5. «Назови женскую профессию» (словообразование): повар - повариха, портной - ..., учитель - ..., воспитатель - ..., художник - ..., певец - ..., скрипач - ..., пианист - ..., продавец - ....

6. «Угадай, про какую профессию говорится».

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Врач)

7. «Помощник» (изменение глаголов по временам).

Я мою пол.

Я буду мыть пол.

Я вымыл пол.

Я стираю белье ... .

8. «Закончи предложение»

У каждого малыша есть …(мама). Каждый человек любит свою … На свете очень трудно жить без … На праздник 8 марта мы дарим подарки и цветы… Я люблю гулять со своей … Я очень горжусь своей…

         Также на  этой  неделе  мы поупражняемся в количественном и порядковом счете до 7; в умении узнавать, различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, ромб.  Продолжим формировать умение  с помощью взрослого, связно и последовательно  пересказывать литературное произведение по частям;  закрепим умение проводить звуковой анализ  слов различной звуковой структуры,  определять в слове ударение.  Павучымся складаць апавяданне з уласнага вопыту з дапамогай выхавальніка.    Закрепим представления о весенних изменениях в природе.  Поиграем в дидактические  игры: «Назови ласково», «Мамины помощники», «Кому что нужно для работы», «Сапсаваны тэлефон», «Што не так» и др. На прогулке с удовольствием   понаблюдаем за  деревьями, птицами,  небом, состоянием  погоды»; поиграем в подвижные игры: «Мы веселые ребята»,  «Ловишки», «Перепрыгни через ручеек»,  «Волк во рву», «Охотники и зайцы», «Замарожаныя», «Гарлачык»  и др.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.