Тема недели "Сад. Фрукты" с 18.09 по 22.09.2023г.
Тема недели «Сад. Фрукты»
На этой неделе мы продолжим расширять представления детей о многообразии фруктов, о фруктовых деревьях ближайшего окружения; закрепим названия плодов и их характеристики. Поговорим о пользе и необходимости использования фруктов в питании
Беседа (по теме недели) «Что выросло у нас в саду» - уточним представление детей о фруктах , умение различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закрепим представление о месте их выращивания, о способах ухода, о том, что из них можно приготовить
Наблюдение за сезонными изменениями- формировать представления об изменениях осенью ; развивать умения различать и характеризовать приметы осени ; воспитывать любовь к природе.
Наблюдение за трудом дворника- формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать трудолюбие, оказывать посильную помощь взрослым.
Игровая деятельность
Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»- упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Подвижная игра «Найди себе пару»- упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.
Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот»-уточним представление о фруктах.
Настольно-печатные игры «Во саду ли в огороде»- закрепим названия овощей и фруктов, развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей.
Уважаемые, родители! Проведите время с ребёнком интересно и полезно.
- Поиграйте с ребенком в дидактические игры:
«Покажи и назови» (предложите ребенку назвать фрукты, которые есть дома).
«Определи по вкусу» (угостите ребенка фруктами и спросите, какой на вкус?).
«Разложи по величине (большой, средний, маленький)» (предложите ребенку разложить фрукты в возрастающем или убывающем порядке).
«Назови цвет»
Груша (какая?) – желтая, ….
«Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков).
«Чудесный мешочек» (предложите ребенку определить фрукты на ощупь с закрытыми глазами).