Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Транспорт" с 12.121 по 16.12.2022 г

Дата: 13 декабря 2022 в 20:37
80 просмотров

  

              Тема недели «Транспорт»

Формировать у детей первичные представления о предметах ближайшего окружения: транспорте (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. Расширим словарный запас детей существительными: автомобиль, машина, грузовик, автобус, поезд, самолет, кабина, кузов, салон, сиденье, колеса, руль, двери, фары; прилагательными: легковой, грузовой, пассажирский, глаголы: едет, летит, приземляется,  тормозит, сигналит.

 Рассмотрим игрушечные машины – сформируем  у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

Д/и «Поставь машину в гараж»- упражнять детей  в различении предметов по величине.

Речевая игра «Угадай на чем поедем» -побуждает  детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствует развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закрепим в речи названия  транспорта.

Д/и «Собери картинку»-продолжим учиться собирать силуэт транспорта из частей

Строительная игра «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их. Воспитывает интерес к совместной деятельности, умение играть рядом, не мешая друг другу. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Наблюдение за проезжей частью-отметить какие машины едут по дороге.

Под. игра «Воробушки и автомобиль» - закрепим  умение быстро реагировать на сигнал, упражнять в беге.

Игровое упражнение «По узкой дорожке»-поупражняемся  в ходьбе, сохраняя равновесие.

Беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой»-закрепим у детей знания правил поведения на прогулки зимой.

 Поиграйте с ребенком

«Назови ласково»

 Назовите предметы «ласково». Например, машина – машинка, дорога – дорожка, колесо - колесико  и т.д.

 «Подобрать действия к предметам»

Поезд (что делает?) - …

самолет (что делает?) - …

пароход (что делает?) - ….

Нарисуйте вместе с ребёнком дорожку для машины-обратите внимание как ребёнок держит карандаш; проведите прямую линию слева направо.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.