С 26.12 по 29.12 тематическая неделя «КАНИКУЛЫ. СКОРО, СКОРО НОВЫЙ ГОД»
С 26.12 по 29.12 тематическая неделя «КАНИКУЛЫ. СКОРО, СКОРО НОВЫЙ ГОД»
На этой неделе будем привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.
Побеседуем на темы:
"Кто такой Дед Мороз?",
А почему наряжают ёлочку?
А мы группу будем украшать к празднику?
«Как люди в Новый год поздравляют друг друга»
Пересказ рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки».
Учить выразительно персказывать текст без помощи воспитателя. Закрепить правило произношения звуков с и ш, умение делить слова на части.
«Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика» - упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану:
1.Каким был снег?
2.Что вы сделали из него?
3.Какой получился снеговик?
РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕМТСЯ:
Задание 1.
- побеседовать с ребенком о том, какой праздник скоро будет, что он
обозначает; если в доме уже поставлена елка, рассмотреть ее и рассказать,
какими игрушками украшают новогоднюю елку;
- вместе с ребенком украсить новогоднюю елку.
Задание 2 Игра «Какой? Какая?Какие?»
Какая елочка? (маленькая, зеленая, настоящая, лесная, колючая, пушистая и др.)
Дед Мороз какой? (большой, добрый, веселый и др.)
Снегурочка какая? (веселая, нарядная, красивая и др.)
На елке игрушки какие? (круглые, разноцветные, красивые и др.)
Задание 3 Игра «Доскажи словечко»
Вот на елке, на елке …(иголки).
Елочка высока, достает до …(потолка).
Дед Мороз придет и подарки …(принесет).
Дед Мороз, Дед Мороз отморозит тебе …(нос).
Бабу снежную лепили и вокруг нее …(ходили).