-
- Домашнее насилие. Жестокое обращение с детьми.
- Физическое насилие
- Психологическое насилие
- Сексуальное насилие
- Международные нормативные правовые акты, гарантирующие право ребёнка на защиту от жестокого обращения
- Памятка "Профилактика насилия в семье"
- Памятка для родителей "Основные принципы воспитания детей без наказаний"
- Меры наказания, применяемые к гражданам, совершившим насилие в семье
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Детство без насилия: рекомендации родителям
-
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2022 года №266 "Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146"
- План работы попечительского совета
- Состав попечительского совета на 2023/2024 учебный год
- Отчёт о работе
- Оказание добровольной помощи учреждению
-
- Перечень административных процедур
- Режим работы учреждения
- Порядок обжалования административных решений
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Структура учреждения
- О приёме в первые классы учреждений общего среднего образования
- Информация о вышестоящем органе
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей руководителем государственного учреждения образования «Козловщинский детский сад»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:
-
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Нормативно-правовое обеспечение
- Пути формирования здорового образа жизни
- Семейный досуг зимой
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Опека и попечительство
- Областное родительское собрание
- Телефон доверия
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Телефоны "Доверия" (экстренной психологической помощи)
Тема недели "Транспорт"
ТЕМА НЕДЕЛИ "ТРАНСПОРТ"
На этой недели мы говорили о транспорте: узнавали и называли транспорт на картинках в окружающей обстановке:
- группировали транспорт по признакам: возный, наземный, воздушный;
-называли части транспорта;
-говорили о труде водителя;
-продолжали знакомиться и соблюдать правила дорожного движения.
Счилали в пределах 7. Находили и называли геометрические фигуры в окружающей обстановке (группе улице); сравнивали объемные фигуры (шар, куб). Рисовали, лепили и конструировали различный транспорт.
Вучыліся размаўляць на беларускай мове: колы, кузаў, фары, руль, дзверы.
Родителям рекомендуется:
1.Вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта.
2.Спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
3.Вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
4.Провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда-нет;
Предлагаем поиграть с детьми в такие игры:
Упражнение "Подбери признак"
Машина (какая?) - ..., автобус (какой?) - ..., самолёт (какой?) - .., и т.д.
Подобрать действия к предметам.
Поезд (что делает?) - ..., самолёт (что делает?) - ..., пароход (что делает?) - ... и т.д.
Упражнение "Кто чем управляет?"
Самолётом управляет лётчик, пилот. Машиной- ... Поездом- .... Кораблём- ...
Телефоны: 80156363290, 80156363291
Email: dtdskzl@grodno-region.by