Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Неживая природа (вода, воздух)" 23.01 - 27.01 2017

Дата: 28 января 2017 в 19:18, Обновлено 28 января 2017 в 20:14
Автор: Маер Т. В.
5 273 просмотра

Тема "Неживая природа (вода, воздух)"

На этой недели мы формировали представления о свойствах воды, воздуха, развивали желания познавать природу, воспитывали бережное отношение к природе.

Мы выяснили:

- Почему нельзя умываться холодной водой? Горячей?

- Как получить тёплую воду?

- Выяснили, что такое лёд? (в тепле становится водой).

Проводили опыты:

- "Воздух можно увидеть" (опускали соломинку в стакан с водой и дули).

- "Воздух можно почувствовать" (брали веер и махали им в лица).

- "Воздух бывает холодный и тёплый" (выдыхали на ладони - тёплый воздух дули на ладонь - холодный).

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПОИГРАЙТЕ С РЕБЁНКОМ ДОМА.

"Назови ласково" - ветер-веторек, вода-водичка, лёд-лёдик...

"Какой ветер?" - тёплый, холодный, морозный...

"Какая вода?" - прозрачная, холодная, тёплая, горячая...

Проведите вместе с ребёнком опыт:

"Тонет- плавает" - выясните вместе с ребёнком, какие предметы тонут, какие плавают.

Познавательные и развивающие игры для интеллектуального развития:

- "Цвет и форма" - малыши учатся различать цвет и форму предметов, развивается зрительное внимание, логическое мышление и речь.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.