-
- Домашнее насилие. Жестокое обращение с детьми.
- Физическое насилие
- Психологическое насилие
- Сексуальное насилие
- Международные нормативные правовые акты, гарантирующие право ребёнка на защиту от жестокого обращения
- Памятка "Профилактика насилия в семье"
- Памятка для родителей "Основные принципы воспитания детей без наказаний"
- Меры наказания, применяемые к гражданам, совершившим насилие в семье
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Детство без насилия: рекомендации родителям
-
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2022 года №266 "Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146"
- План работы попечительского совета
- Состав попечительского совета на 2023/2024 учебный год
- Отчёт о работе
- Оказание добровольной помощи учреждению
-
- Перечень административных процедур
- Режим работы учреждения
- Порядок обжалования административных решений
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Структура учреждения
- О приёме в первые классы учреждений общего среднего образования
- Информация о вышестоящем органе
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей руководителем государственного учреждения образования «Козловщинский детский сад»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:
-
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Нормативно-правовое обеспечение
- Пути формирования здорового образа жизни
- Семейный досуг зимой
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Опека и попечительство
- Областное родительское собрание
- Телефон доверия
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Телефоны "Доверия" (экстренной психологической помощи)
Тэма тыдня: «Расліны ўчастка дзіцячага сада»
З 26.06 па 30.06 у групе рэалізуецца тэматычны тыдзень
«Расліны ўчастка дзіцячага сада»
На гэтым тыдні мы з задавальненнем будзем працягваць фарміраваць у дзяцей уменне пазнаваць па вонкавым выглядзе і назве расліны ў працэсе назіранняў: агародніна (агурок, капуста, бурак..), дрэвы бліжэйшага акружэння (елка, бяроза, сасна), жыццёвую форму раслін (дрэва, куст, трава), квітнеючыя расліны на ўчастку (дзьмухавец, рамонка); часткі расліны (кветка, лісток)(I малодшая); уменне адрозніваць і называць расліны: дрэвы (елка, бяроза, сасна); кусты (бэз); дэкаратыўныя кветкі (аксаміткі); расліны агарода (цыбуля, бабы, гарох, агуркі, бурак); паказваць і называць адметныя прыметы дрэў, кустоў і траў (дрэва высокае, мае адзін ствол, куст мае некалькі сцёблаў (ствалоў), яны танчэйшыя, чым ствалы ў дрэва, трава нізкая, зялёная)(II малодшая). З цікавасцю пагуляем у дыдактычныя гульні «Што робіць расліна?», «Якой расліны не стала?», «Раз, два, тры- наперад выходзь!» і інш.
Паважаныя бацькі!
Вы дапаможаце свайму дзіцяці стаць больш дапытлівым, развітым, акуратным, калі:
1. Разглядзіце расліны вашага ўчастка і іх часткі.
2. Пазнаёміце дзіця з назвамі раслін вашага участка.
3. Замацуйце ў слоўніку абагульняючыя паняцці "расліны, дрэвы, кусты, кветкі, агародніна".
Пагуляйце разам з вашым дзіцём:
Дыдактычная гульня «Падбяры прыкмету да прадмета»
Лісце (якое?) - доўгае, кароткае, тоўстае, зялёнае, шурпатае...
Водар (які?) - рэзкі, моцны, слабы, салодкі, духмяны, духмяны, свежы...
Сцябло (якое?) - ...
Дыдактычная гульня «Адзін - шмат»
Ліст - лісце.
Кветка - кветкі.
корань - карані...
ЖАДАЮ ПОСПЕХАЎ!
Телефоны: 80156363290, 80156363291
Email: dtdskzl@grodno-region.by