Тема недели "Животный мир вокруг нас(дикие животные)" с 12.08 по 16.08
В группе реализуется тематическая неделя
«Животный мир вокруг нас (дикие животные и их детеныши)» с 12.08 по 16.08
Уважаемые родители!
На этой неделе мы будем формировать представления детей о диких животных:их внешних признаках, повадках, особенностях питания, среде обитания, заботе о своих детенышах. Будем развивать умение узнавать и сравнивать животных по внешним признакам; воспитывать положительное отношение к диким животным.
Для лучшего усвоения материала предлагаю поиграть:
" Давайте поиграем"
Играйте с ребенком в пальчиковые игры, которые способствуют активному развитию речи ребенка. Повторяйте упражнения ежедневно, пока кроха не запомнит их.
"Мишка заболел"
Бедный мишка заболел – (Руками держимся за голову.)
Мишка много мёду съел. (Рукой показываем, как едят ложкой.)
Мишка плачет и кричит: (Кулачками трем глаза.)
- У меня живот болит! (Руки гладят живот.)
Мишка стонет, слёзы льёт – (Стучим по ладошке.)
У него болит живот. (Руки гладят живот.)
Непослушный жадный мишка (Погрозить пальцем.)
Съел ещё малины мишка… (Вздохнуть, руки горестно развести в стороны.)
Учите ребенка узнавать и называть диких животных в единственном числе;
Использовать в речи глаголы, обозначающие действия животных:заяц – прыгает, бегает, грызет, дрожит;
медведь – бегает, грызет, лазает по деревьям; лиса – прыгает, бегает, ловит.
Узнавать и показывать детенышей животных: у лисы – лисенок, лисята; у медведя– медвежонок, медвежата; у зайца – зайчонок, зайчата.
Называть части тела животного: нос, лапы, глаза, шерсть, хвост, живот, спина, зубы, когти, уши и т.д.