Тема недели "Одежда. Обувь" (с 22.10 по 26.10)
Тема недели "ОДЕЖДА, ОБУВЬ"
( с 22.10 по 26.10)
На этой неделе мы будем формировать представления о предметах рукотворного мира, их значении в жизни человека, о разнообразных свойствах предметов рукотворного мира. Систематизируем знания об одежде и обуви их разнообразии по сезонам и назначению, продолжим называть части одежды.
Уважаемые родители, чтобы ваш ребенок был более успешным:
Рассмотрите с ребенком его одежду и научите его произносить правильно названия одежды: пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, свитер, кофта, шуба, платье, футболка, майка, шорты, носки и.т.д., это — одежда.
Закрепите понятия: летняя, зимняя, осеннее - весенняя, взрослая, детская, мужская, женская, праздничная, рабочая одежда.
Предложите ребенку рассказать об одном из предметов одежды, предварительно послушав ваш рассказ:
Платье - это женская одежда. Оно сшито из ткани. У платья есть воротник, рукава, лиф, пояс, подол, застёжка. Оно красное с белыми цветочками».
«Рубашка - это мужская одежда. Она сшита из ткани. У рубашки есть воротник, рукава, манжеты, карман, пуговицы и петельки. Она полосатая».
«Сапоги - это обувь. Они сделаны из кожи, они кожаные. У сапог есть голенища, молнии, носки, каблуки. Сапоги носят зимой, весной и осенью».
Предложите ребенку рассмотреть его обувь. Пусть рассматривает и называет ее. Обратите внимание ребенка на материалы, из которых обувь сделана.
Ботинки из кожи. — кожаные. Сапоги из резины- резиновые и т. д.
Поиграйте в игру «Четвертый — лишний» (назвать в цепочке лишнее слово и объяснить свой выбор)
Платье, кукла, шарф, шапка.
Шуба, пальто, санки, штаны
Валенки, лыжи, сапоги, ботинки
Куртка, майка, туфли, юбка.
Кроссовки, носки, чешки, босоножки.
Шляпа, шапка, кепка, шарф.
Поиграйте в игру «Чего не стало?» Чего нет? (нет тапок, ботинок, сапог….)
Желаю успехов!