Тема недели: "Здоровье. Труд доктора, медсестры"(18.04 - 23.04)
Тема недели: "Здоровье. Труд врача, медсестры".
На этой неделе мы будем: формировать представления о правилах здорового поведения, путях созидания своего здоровья; формировать социальный опыт воспитанников посредством ознакомления с трудом взрослых (медицинской сестры, врача).
Рекомендации родителям:
Побеседуйте с детьми: «Что такое здоровье и здоровый образ жизни» - (рассказы из вашего личного опыта) в беседе уточните представления детей о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Побеседуйте с детьми: «Здоровье-болезнь» (закрепить умение отвечать на вопросы полным предложением, формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человека, умение различать признаки болезни по внешнему виду человека)
Выучите стихотворение Силенок Е. «Мойдодыр» Самый чистый, самый умный, самый добрый Мойдодыр. Он твердит и днем, и ночью: «Три до дыр» да «Мой до дыр!» Моет он мышат, лягушек, моет маленьких детей Даже самых непослушных умывает каждый день
. Поиграйте с ребёнком в игры: --- «Что нужно врачу для работы». (найти и рассказать детям о предметах, нужных врачу и медсестре) --- «Хорошо - плохо» (находить на картинках полезные и вредные для здоровья качества предметов) --- «Вредно - полезно» (правил личной гигиены) --- «Какие виды спорта ты знаешь?» (с мячом)
Нарисуйте рисунок и составьте вместе с ребёнком рассказ «Мой здоровый образ жизни».
Проведите опыт с детьми: Опыты по изучению свойств воздуха (надувание мыльных пузырей, воздушных шаров и др.) (знакомьте детей со свойствами воздуха и обратить их внимание на то, что человек не может жить без воздуха.) Выучите поговорки: «Кто спортом занимается, тот силы набирается». «В здоровом теле — здоровый дух»! «Пешком ходить — долго жить». «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!