Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Воздушный, наземный и водный транспорт. День защитника Отечества" (С 17.02 по 21.02)

Дата: 19 февраля 2020 в 15:42, Обновлено 19 февраля 2020 в 15:57
472 просмотра

                                                

         На этой неделе мы познакомимся с темой

         «Воздушный, наземный и водный транспорт.

                                 День защитника Отечества»

     Будем формировать и расширять представления о людях военных профессий, о том, что военные охраняют границы государства: на суше – пограничники, На воде – моряки, с воздуха летчики; закрепим представления о видах транспорта по среде перемещения. Познакомимся с военной техникой и праздником 23 февраля. Будем воспитывать чувство уважения к военным, гордость за свою Родину.

 Чтобы ваш ребенок был более успешным:

 побеседуйте с ребенком о празднике, который мы го­товимся отметить. Это День защитника Отечества. Расскажите о профессиях военных: летчике, моряке, пограничнике, тан­кисте, ракетчике. Расскажите о том, что они охраняют покой мирных граждан, защищают родную землю от врагов.

     Прочитайте ребенку и предложите выучить стихотворение В. Степанова «Наша армия». Следите за тем, чтобы ребенок правильно произносил звуки, говорил четко, ясно, выразительно.
       НАША АРМИЯ
     На горах высоких,
     На степном просторе
      Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
       Шелестят березы,
       Распевают птицы,
       Подрастают дети
       У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.

     Помогите ребенку разделить на слоги названия профес­сий военных: лет-чик, мо-ряк, ра-кет-чик, тан-кист, по-гра-нич-ник.

  Объясните, какая важная профессия у военных, как это почетно — защищать Родину.

  • Познакомте ребенка с обобщающими понятиями: транспорт, наземный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт, подземный транспорт, электротранспорт
  • Вспомните название профессий людей, которые работают на транспорте.

Поиграйте в игры: 

«Придумай новые слова»

Ехать – переехать, недоехать, выехать, заехать, объехать, наехать;

Плыть – …

Лететь – …

Бежать – …

Ходить – …

« Что лишнее и почему?»

Автобус, трамвай, самолет, автомобиль

Катер, лодка, мотоцикл, пароход

Поезд, метро, велосипед, трамвай.

« Что может делать?»

автобус – ехать, перевозить людей, поворачивать, тормозить, трогаться…

велосипед- ….

трамвай – ….

троллейбус – …

и т.д

«Подбери признак»

велосипед – детский, взрослый, дамский, легкий, удобный…

автобус – …

троллейбус – …

самолет – …

катер – …

и т.д.

 «Кто чем управляет?»

Автобусом – водитель

Поездом – 

Вертолетом – 

Самолетом – 

Кораблем – 

Мотоциклом – 

Велосипедом – 

Космической ракетой – 


                                    Желаю успехов!

                       

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.