Тема недели "Воздушный, наземный и водный транспорт. День защитника Отечества" (С 17.02 по 21.02)
На этой неделе мы познакомимся с темой
«Воздушный, наземный и водный транспорт.
День защитника Отечества»
Будем формировать и расширять представления о людях военных профессий, о том, что военные охраняют границы государства: на суше – пограничники, На воде – моряки, с воздуха летчики; закрепим представления о видах транспорта по среде перемещения. Познакомимся с военной техникой и праздником 23 февраля. Будем воспитывать чувство уважения к военным, гордость за свою Родину.
Чтобы ваш ребенок был более успешным:
побеседуйте с ребенком о празднике, который мы готовимся отметить. Это День защитника Отечества. Расскажите о профессиях военных: летчике, моряке, пограничнике, танкисте, ракетчике. Расскажите о том, что они охраняют покой мирных граждан, защищают родную землю от врагов. Прочитайте ребенку и предложите выучить стихотворение В. Степанова «Наша армия». Следите за тем, чтобы ребенок правильно произносил звуки, говорил четко, ясно, выразительно. Помогите ребенку разделить на слоги названия профессий военных: лет-чик, мо-ряк, ра-кет-чик, тан-кист, по-гра-нич-ник. Объясните, какая важная профессия у военных, как это почетно — защищать Родину.
Поиграйте в игры: «Придумай новые слова» Ехать – переехать, недоехать, выехать, заехать, объехать, наехать; Плыть – … Лететь – … Бежать – … Ходить – … « Что лишнее и почему?» Автобус, трамвай, самолет, автомобиль Катер, лодка, мотоцикл, пароход Поезд, метро, велосипед, трамвай. « Что может делать?» автобус – ехать, перевозить людей, поворачивать, тормозить, трогаться… велосипед- …. трамвай – …. троллейбус – … и т.д «Подбери признак» велосипед – детский, взрослый, дамский, легкий, удобный… автобус – … троллейбус – … самолет – … катер – … и т.д. «Кто чем управляет?» Автобусом – водитель Поездом – Вертолетом – Самолетом – Кораблем – Мотоциклом – Велосипедом – Космической ракетой –
|