тема недели Свойства и качества материалов"
Тема недели «Свойства и качества материалов».
На прошлой неделе мы изучали свойства и качества окружающих нас предметов, рассматривали из каких материалов сделаны предметы : бумаги, пластмассы, различных тканей, металла, стекла, дерева. Попробуйте дома продолжить начатую в группе работу.
Уважаемые папы! Вашим сыновьям будет очень интересно поработать рядом с вами -помочь вам повесить картину на стену, предварительно просверлив в ней отверстия. Мальчишкам будет интересно поработать с деревом - научите их пользоваться рубанком, забивать гвозди. Не забудьте только ознакомить сыновей с правилами безопасного обращения с инструментами.
Дорогие мамы! Попробуйте вместе с дочурками сшить новый наряд для любимой куклы из лоскутков ткани, старых лент, обрезков тесьмы. Девочки уже пробовали вышивать в группе, простые швы большинству из них удаются хорошо. Научите их пришивать пуговицы, делать сборки на ткани.
Еще одно интереснейшее занятие, которое понравится и мальчикам, и девочкам, и, возможно, увлечет и вас, уважаемые родители. Попробуйте вместе с детьми сделать поделки из бумаги в технике оригами. Попробуйте, и вам наверняка понравится.
Кроме того, совместная с детьми работа поможет вам лучше узнать своих малышей. Продуктивная деятельность, в результате которой получается значимый результат, очень важна для детей дошкольного возраста. Она приучает их к полезному труду, учит ценить его результаты, бережнее относится к результатам труда других людей.
Попробуйте объяснить детям, что любое дело, за которое они берутся, требует старания и умения. Только тогда результат труда будет красивым. Рекомендуем вам разучить с детьми стихотворение М. Пляцковского «Без чего сосну не срубишь?»
Без чего сосну не срубишь?
Без чего
Нельзя построить новый дом?
Без чего
Сосну не срубишь топором?
Без чего
Хлеба в полях не зашумят?
Без чего
Ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни, друг,
В каждом деле
Обойтись нельзя
Без РУК!
Поиграйте в игру "Тонет? Не тонет?""
- Совместно с детьми, не теряя времени при купании, определите, какие предметы могут плавать, а какие тонут;
- Из каких материалов сделаны эти предметы.
Желаю успехов!