Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Зима" (с 08.01 по 11.01)

Дата: 8 января 2019 в 13:06, Обновлено 11 января 2019 в 13:39
384 просмотра

Тема недели   «ЗИМА»

 На этой неделе мы познакомимся с детьми с темой «ЗИМА»  и будем формировать представления  о характерных признаках зимы, о типичных зимних явлениях в неживой природе, о жизни и приспособлении растений и животных к зимним условиям.

                 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило. Задайте ребенку вопросы  о зиме и объясните, что отвечать на них нужно полными предложениями. Например: - Какое сейчас время года? - Сейчас зима. - Почему ты так думаешь? Постарайся перечислить все приметы зимы и т.д.

    Уважаемые родители! Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если поиграете с ним в следующие игры:

«Назови ласково».

Снег — снежок.

 Лед — …

Зима — …

Мороз — …

Метель — …

Солнце — … 

    Игра «Из чего — какой?»     (поможет  поупражнять ребенка в образование                                                                     качественных прилагательных)

Горка из снега (какая?) — снежная.

 Дорожка изо льда (какая?) — …

Погода с морозом (какая?) — …

     Поиграйте  и помогите  ему подобрать как можно больше  прилагательных к каждому существительному.

 Зима (какая?) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная…

Снег (какой?) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.

Снежинки (какие?) – белые,  легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие.

 Сосулька (какая?) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.

Лед (какой?) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.

Помогите ребенку подобрать  глаголы к существительным.

Снежинки зимой (что делают?) …

Лед на солнце (что делает?) …

Мороз (что делает?) …

Метель (что делает?) …

Игра «Скажи наоборот».  (поупражняйте ребенка в подборе антонимов)

Летом дни жаркие, а зимой — холодные.

Летом небо светлое, а зимой — …

Летом день длинный, а зимой — …

Летом солнце светит ярко, а зимой — …

Весной лед на реке тонкий, а зимой — …

Снег мягкий, а лед… — …

Одни сосульки длинные, а другие — …

Поиграйте с ребенком в игру  «Четвертый лишний»  на развитие логического мышления.

Коньки, скакалка, лыжи, санки.

 Ворона, голубь, воробей, ласточка.

Лиса, волк, медведь, жираф.

И не забывайте о здровье детей.

Предлагаю для развития мелкой моторики, координации речи с движением, развития воображения упражнения для пальчиков.

 Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики, начиная с большого   пальца)

Мы с тобой снежок слепили,  («лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий   (показать круг, сжимая ладони вместе,                                                                                       гладить одной ладонью другую)

И совсем, совсем не сладкий       (грозить пальчиком)

Раз — подбросим.

Два — поймаем.

Три — уроним.

И… сломаем              (Выполнять соответствующие словам действия) 
 

                                          Желаю успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.