Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Птицы" (с 17.12 по 22.12)

Дата: 16 декабря 2018 в 15:24, Обновлено 25 декабря 2018 в 13:09
443 просмотра

            УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

На этой неделе мы познакомимся с детьми с темой                                     "Птицы"      (с 17.12 по 22.12)

С детьми младшего возраста  будем формировать представления о разнообразии  птиц, знакомить с внешним видом, строением, образом жизни. С детьми  среднего возраста будем учиться  узнавать и называть птиц по внешнему виду и окраске (голубь, воробей, ворона, синица и др.). Развивать представления о жизни птиц, характере питания, повадках, навыках правильного обращения с птицами и заботливого отношения к птицам зимой.

                                 Уважаемые родители!         

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если поиграете и побеседуете с ребенком:

  *Выясните, помнит ли ребенок, каких птиц называют зимующими, оседлыми, летающими, плавающими.  Напомните ребенку  названия наиболее встречающихся птиц, характерные признаки (хвост, клюв, оперение, величина, где они живут, чем питаются, как им можно помочь.

  * Познакомьте  ребенка с такими зимующими птицами, как ворона, сорока, синица, воробей, дятел, голдубь: покажите их  на иллюстрациях (желательно в природе), расскажите  о внешнем виде, повадках, питании.

  *Предложите ребенку выполнить упражнение « Один - много» на образование существительных  множественного числа.

 Ворона — вороны, синица — синицы и т. д.

   *Поиграйте с ребенком в игру  «Посчитай птиц» (на согласование числительного с существительным). Предложите ему посчитать птиц от 1 до 5. (один воробей, два воробья, три воробья и т. д.)

  *Предложите ребенку узнать птицу по описанию. Я сегодня в парке видела птицу: сама маленькая, грудка розовая, сидит на ветке, как яблочко красное    Кто это? и т.д.

 *Следующее задание позволит потренировать ребенка в подборе антонимов. Предложите ему  поиграть в игру «Скажи наоборот».

Воробей маленький, а ворона …

У синицы хвост короткий, а у сороки …

 Голубь тяжелый, а воробей …

У синицы клюв тонкий, а у вороны …

   * «Подбери признак» на согласование имен существительных с прилагательными.

Синица (какая?) шустрая, маленькая, желтогрудая, проворная.

Воробей (какой?)… Снегирь (какой?)…

  * Это стихотворение можно выучить вместе с ребенком  наизусть.

         Синица

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась как волчок.

    Вот присела на минутку,

    Почесала клювом грудку

    И с дорожки на плетень,

   Тири-тири, тень-тень-тень. (А. Барто)

                           Желаю успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.