Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Предметы гигиены. Здоровье, личная гигиена" (с 26.11 по 30.11)

Дата: 26 ноября 2018 в 20:56, Обновлено 28 ноября 2018 в 22:12
502 просмотра

"Предметы гигиены. Здоровье, личная гигиена"

                                      ( с 26.11 по 30.11)

На этой неделе мы познакомимся  с  предметами личной гигиены, их ролью для здоровья детей, требованиями к гигиене, закрепим правила пользования этими предметами.

Уважаемые, родители!

Повторите  с детьми младшего возраста  предметы гигиены (полотенце, мыло, зубная паста, зубная щетка, расческа, мочалка, ножницы, шампунь, носовой платок) и др. Уточните у  детей среднего и старшего возраста,   какие предметы гигиены они знают.                                                                                                       Закрепите представления детей, что эти предметы нам нужны для того, чтобы быть всегда чистыми, аккуратными, опрятными  и здоровыми.

Предлагаю, Вам, задания для домашней игротеки:

•    Наклейте или нарисуйте вместе с детьми предметы личной гигиены: мыло, зубную пасту, зубную щетку, полотенце, расческу, мочалку …

•   Подберите прилагательные к существительным:

Носовой платок какой?      (грязный, чистый, красивый, новый, полосатый, разноцветный, белый и др.);

Полотенце какое?     (аккуратное, розовое, пушистое, махровое, мягкое);

Мыло какое?       (мокрое, скользкое, душистое, пахучее)      и  др.

•   Подберите существительные  к  глаголам   намыливать, чистить, тереть, расчесывать, вытирать, просушить и т. д.

•   Закрепите с детьми навыки образования существительных в разных падежах.

                               Род.пад. ед. и  мн. числа:

                     У расчески много  (чего?) зубьев.                                                                                                  В мыльнице нет (чего?) мыла                                                                                                        Надо постирать пять (чего?) полотенец.

                Твор. пад.  ед. числа.

                Намыливаю руки (чем?)  мылом.                                                                                                 Зубы чищу  (чем?) зубной пастой.                                                                                               Расчесываю волосы(чем?)  расческой и др.

                 •  Поиграйте в игры:  "Чей, чья, чье?"                                                                                     (Моя губка, мое мыло, мой платок, папина щетка, мамино полотенце,                                               бабушкина расческа и т.д.

            "Один - много"

            Закрепляем понятия «один - много» (с предметами личной гигиены)                          Например,  одно полотенце – много полотенец и т.д.

          "Назови ласково".                                                                                                                              Мыло – мыльце, щетка – щеточка, полотенце – …

                            Желаю  удачи!

                  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.