Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Весна - красна"

Дата: 26 апреля 2017 в 21:17, Обновлено 26 апреля 2017 в 21:30
390 просмотров

                     Тема недели: "Весна -  красна" 

                                      (с 26.04 по 29.04)

                                Уважаемые  родители!

 Обратите внимание ребёнка на яркое весеннее солнце,  пение птиц, позеленевшую травку, первые весенние цветочки, листочки кустарников и деревьев;
 - привлекайте  ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
 -научите  ребенка   использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков;            - обратите  внимание  на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
предложите ребёнку ответить на вопросы и нарисовать картинки:

Весной солнышко какое? Весной солнышко …

Весной небо какое? Весной небо …

Весной травка какая? Весной травка …

Выполните  упражнения  для пальчиков.

Наши алые цветки распускают лепестки, (Плавно разжать пальцы)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Помахать руками перед собой)

Наши алые цветки закрывают лепестки, (Плавно сжать пальцы)

Тихо засыпают, головой качают. (Плавно опустить их на стол)

Попробуйте  посчитать цветочки.

 Один подснежник, два …, три …, четыре, пять.

Одна ветка мимозы, две, три, четыре, пять …

 Голосовые упражнения

«Лягушата»

Поучите ребенка произносить «ква-ква» с разной интонацией, в разном темпе и разным голосом: тоненьким, грубым, звонким, весёлым, сердитым и т. д.

Лягушата на реке закричали:   «Кве-ке-ке!»

«Ква-ква-ква!  Кви-ки-ки!»

Веселимся у реки!

Ква! Ква! Ква! Ква!

«Капель»

 Поучите произносить слоговой ряд «кап-кап-кап» с разной интонацией, в разном темпе и с различной силой голоса.

Большие капли капают: КАП! КАП! КАП!

Маленькие капельки: кап-кап-кап-кап-…

                              Желаю успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.