Тема недели «Мебель» (с 27.02 по 03.03)
Уважаемые родители!
Мы предлагаем вам некоторые рекомендации
для закрепления данной темы с детьми
1. Рассмотрите с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Произнесите названия предметов мебели: стол, стул, шкаф, кровать, диван, кресло и др.
Назовите мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца)
Рассмотрите с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни.
Попросите ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф);
для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом;
2. Предложите ребенку отгадать загадки:
В квартире нашей новый дом.
Живёт посуда в доме том.
В нем место есть и для конфет, он называется... (буфет)
По ночам во сне Ванятка до того задремлет сладко,
Что не хочется вставать, что за штука я? (Кровать)
Под крышей четыре ножки, на крыше суп да ложки. (Стол)
3. Поиграйте с ребенком в дидактические игры:
«Подбери признак»:
Стул (какой?) — ... , кресло (какое?) — ... , кровать (какая?) — ....
«Назови ласково»,
Стол – столик, кровать – кроватка, шкаф – шкафчик, стул – стульчик, кресло – креслице.
«Посчитай мебель»
Один стул, два стула, три стула…, пять стульев
Одна кровать, две кровати…, пять кроватей
Одно кресло, два кресла…, пять кресел
Один шкаф, два шкафа…, пять шкафов
«Из чего мебель?»
Стул из дерева – деревянный, стол из стекла - …, ручка из пластмассы - …, полка из металла - …, диван из кожи - … и т. п.
Желаем успехов!