Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели  "Предметы личной гигиены"

Дата: 17 февраля 2017 в 16:17, Обновлено 21 февраля 2017 в 16:27
Автор: Маер Т. В.
1 914 просмотров

                    Тема недели  "Предметы личной гигиены"

    На этой неделе (с13.02 по 17.02) мы познакомились с  предметами личной гигиены, их ролью для здоровья детей и закрепили правила пользования этими предметами.

                          Уважаемые, родители!      

      Назовите с детьми предметы гигиены: полотенце, мыло, зубная паста, зубная щетка, расческа, мочалка, ножницы, шампунь, носовой платок и др.

   Объясните ребенку, что эти предметы нам нужны для того, чтобы быть всегда чистыми, аккуратными, опрятными  и здоровыми.

Предлагаю, Вам, задания для домашней игротеки: 

  1. Наклейте или нарисуйте вместе с детьми предметы личной гигиены: мыло, зубную пасту, зубную щетку, полотенце, расческу, мочалку …
  2. Подберите прилагательные к существительным.

Носовой платок какой?   ( грязный, чистый, красивый, новый, полосатый, разноцветный, белый и др.), аккуратное, розовое, пушистое, махровое, мягкое (полотенце), мокрое, скользкое, душистое, пахучее     (мыло)  и  др. 

  1. Подберите существительные  к  глаголам   намыливать, чистить, тереть, расчесывать, вытирать, просушить и т. д.

Закрепите с детьми навыки образования существительных в разных падежах.

Род. пад. ед. и  мн. числа:

У расчески много  (чего?) зубьев.

В мыльнице нет (чего?) мыла

Надо постирать пять (чего?) полотенец.

Твор. пад.  ед. числа.

Намыливаю руки (чем?)  мылом.

Зубы чищу  (чем?) зубной пастой.

Расчесываю волосы(чем?)  расческой и др.

 Поиграйте в игры:  «Чей, чья, чье?»

(Моя губка, мое мыло, мой платок, папина щетка, мамино   

 полотенце, бабушкина расческа и т.д.

     «Один - много». 

Закрепляем понятия «один - много» (с предметами личной гигиены)

Например,  одно полотенце – много полотенец и т.д.

     «Назови ласково».                                                                                      

 Мыло – мыльце, щетка – щеточка, полотенце – …                                        

     Выучите  физкультурную  минутку

Льется чистая водица         (поднять руки вверх)

Мы умеем сами мыться      (выпрямиться,  игровые движения  

                                                ладонями у лица)

Пасту белую берем               (в правую сторону наклон)

Крепкой щеткой зубы трем   (инсценируем движения чистку зубов)

Моем шею                               (руки за шею)

Моем уши                                (к ушам ладони)

После  вытремся  посуше.    

                                      Желаю  удачи!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.