Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Каникулы. Скоро Новый год" (с 26.12 по 29.12)

Дата: 25 декабря 2023 в 16:42, Обновлено 25 декабря 2023 в 16:52
35 просмотров

                      Тема недели                                  «Скоро  Новый год. Каникулы»

         Уважаемые родители, чтобы ваш ребенок был более успешным:  расскажите  ребёнку о том, какой праздник скоро наступит; о значении Нового года; традициях празднования Нового года ; назовите вместе с ребенком его персонажей;

обратие внимание детей на отрывной календарь, на его последние страницы;

рассмотрите дома новогоднюю ёлку, совместно с ребёнком её украсьте, расскажите о ёлочных игрушках, обратите внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, пусть ребенок назовет их, сравнит по величине, цвету;

обратите внимание ребенка на праздничное убранство поселка. По возможности посмотрите на главную ёлку поселка.

Предложите ребенку отгадать загадки.

Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год — важна.   (Ёлка)

На красавице лесной

Золотится дождь волной —

С серебристого шнура

Вниз свисает…       (мишура)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.   (Зима)

Быстро огоньки мигают,

Сверху вниз перебегают.

Эта дружная команда

Называется…     (гирлянда)

Вот идёт какой-то дед,

А в руках его букет:

Не из листьев и цветов –

Из сосулек и снежков.

(Дед Мороз)

На первую ступеньку встал парень молодой,

К двенадцатой ступеньке пришёл старик седой.        (Новый год)

Совместно с ребёнком вспомните, сколько месяцев в году, и повторить их названия.

Составите рассказ (из личного опыта) «Как я украшал новогоднюю ёлку».

Поиграйте в игры:

«Подбери признак к предмету»:

Ёлка (какая?) - …

Праздник (какой?) - …

Игрушки (какие?) - …

Дед Мороз (какой?) - …

Снегурочка (какая?) - …

Дети (какие?) - …

Подарки (какие?) - …

«Поможем Незнайке»
Цели:  учить   детей   различать   и   правильно   употреблять предлоги  {на,  под,  за,  в)  в предложении, развивать зрительное
внимание.
Ход игры.  
Перед детьми елка с шарами под елкой коробка с подарками за елкой зайчик. «Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Он составил разные предложения. Послушайте внимательно, все ли у него правильно. А если неправильно, то найдите ошибку».  Читает предложения, составленные Незнайкой.
Например:   шарики   висят   под   ёлкой.    Неправильно!  
Какие слова перепутал Незнайка? «На» и «под».
Подарки лежат на коробке. Неправильно! Подарки лежат в коробке. Какие слова перепутал Незнайка? «В» и «на».
Аналогично проводится работа и с другими предложениями.


Игра «Наряди ёлку»
Цели:  совершенствовать   фонематические   представления, учить подбирать слова с заданным звуком и определять место
звука в слове (начало, середина, конец).
Ход   игры. 

Предложите детям  найти на елке игрушки в названии которых есть звук [н],  в   которых   звук   [н]  в   конце слова,    потом в середине (либо любой другой звук).
Картинки: конфета, носорог, гномик, бантик, слон, машина, телефон, нота.

  Перескажите  рассказ:

         Ёлка

В детском саду ёлка. У ёлки стоит Дед Мороз, большой, седой, в красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с посохом в руке. Он очень понравился детям. Саша на него смотрел, смотрел, подошёл и тронул. Дед Мороз зашевелился, голову поднял и громко спросил: 

- Кто меня разбудил?

- Это я, Саша.

- Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы подарки в лес увозить.     

                           Желаю успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.