Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

тема недели "Пожарная безопасность" ( с 19.12 по 23.12)

Дата: 25 декабря 2022 в 13:14, Обновлено 25 декабря 2022 в 13:23
42 просмотра

         

Тема недели «Пожарная безопасность»

                      На этой неделе мы познакомились с  правилами  безопасности жизнедеятельности. Узнали, что  почти все пожары в нашей стране возникают по вине человека. С  пожарами можно справиться, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

        В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей, как можно чаще беседуйте с детьми о том, как себя вести, чтобы не было пожаров и как быть в чрезвычайных ситуациях.

Не забывайте с детьми повторять правила пожарной безопасности!

Вопросы, на которые каждый ребёнок должен знать ответы:

  1. Можно ли играть со спичками и зажигалками?
  2. Что нужно знать, если возник пожар в квартире?

     3. Чем можно тушить пожар?

     4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой?

     5. Знать номер пожарной службы

    6. Главное правило при любой опасности (не поддаваться панике)

Но главное: избегайте потенциальную опасность!

Мы подготовили и рекомендуем материалы для проведения детских противопожарных мероприятий:

 Почитайте книги о пожарной безопасности: «Кошкин дом», «Пожар» С.А. Маршака, «Пожарные собаки» Л.Н. Толстого, «Путаница» К.И.Чуковского и др.

  Посмотрите развивающие мультфильмы  

  Уроки Тетушки Совы - Уроки осторожности – Огонь

Азбука безопасности - Пожарная безопасность - Все серии | Смешарики 2D. Обучающие мультфильмы

Фиксики - Огнетушитель | Образовательные мультики для детей

Почитайте с детьми поучительные стихотворения о пожарной безопасности.

 Нарисуйте вместе с детьми пожарную машину

Дидактическая игра «ПОДБЕРИ ИГРУШКУ ТАНЮШКЕ»

Задачи: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.

Ход игры:  предлагаем помочь Танюшке выбрать из предметов, показываемых веселыми человечками, те, которыми можно играть; объяснить, почему нельзя играть остальными.

Выучите пальчиковую гимнастику: «Кошкин дом»

Тили – бом, тили – бом, (хлопки руками на последнем слове удар по коленкам) Загорелся Кошкин дом. (движение всеми пальцами, показываем ушки, крышу                

                                           над головой)

 Кошка выскочила,       (ножки побежали на месте)

 Глаза выпучила. (ручки в трубочку перед глазами, на слове «выпучила», ладони раскрываются)

 Бежит курица с ведром, (пальчики побежали по коленочкам)

 Заливает Кошкин дом. (имитируем брызги, затем показываем ушки и крышу                        

                                   над головой)

Игра « Опасные предметы дома»

Закрепить знания о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовая плита, печка, электрические розетки, включенные электроприборы

Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «101», «102», «103»

Выучите чистоговорку:  (закрепить произношение звука Ч)

Чи-чи-чи, на печи кирпичи горячи.

Чо-чо-чо-чо, осторожно, горячо!

Чу-чу-чу-чу, я на поезде качу.

Ча-ча-ча-ча, захотела калача.

Ач-ач-ач, прилетел грач.

Уч-уч-уч, на небе много туч.

 Оч-оч-оч, наступила ночь.

 Ич-ич-ич, прилетел и сыч.

                           Желаю успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.