тема недели "Пожарная безопасность" ( с 19.12 по 23.12)
Тема недели «Пожарная безопасность»
На этой неделе мы познакомились с правилами безопасности жизнедеятельности. Узнали, что почти все пожары в нашей стране возникают по вине человека. С пожарами можно справиться, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей, как можно чаще беседуйте с детьми о том, как себя вести, чтобы не было пожаров и как быть в чрезвычайных ситуациях.
Не забывайте с детьми повторять правила пожарной безопасности!
Вопросы, на которые каждый ребёнок должен знать ответы:
- Можно ли играть со спичками и зажигалками?
- Что нужно знать, если возник пожар в квартире?
3. Чем можно тушить пожар?
4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой?
5. Знать номер пожарной службы
6. Главное правило при любой опасности (не поддаваться панике)
Но главное: избегайте потенциальную опасность!
Мы подготовили и рекомендуем материалы для проведения детских противопожарных мероприятий:
Почитайте книги о пожарной безопасности: «Кошкин дом», «Пожар» С.А. Маршака, «Пожарные собаки» Л.Н. Толстого, «Путаница» К.И.Чуковского и др.
Посмотрите развивающие мультфильмы
Уроки Тетушки Совы - Уроки осторожности – Огонь
Азбука безопасности - Пожарная безопасность - Все серии | Смешарики 2D. Обучающие мультфильмы
Фиксики - Огнетушитель | Образовательные мультики для детей
Почитайте с детьми поучительные стихотворения о пожарной безопасности.
Нарисуйте вместе с детьми пожарную машину
Дидактическая игра «ПОДБЕРИ ИГРУШКУ ТАНЮШКЕ»
Задачи: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.
Ход игры: предлагаем помочь Танюшке выбрать из предметов, показываемых веселыми человечками, те, которыми можно играть; объяснить, почему нельзя играть остальными.
Выучите пальчиковую гимнастику: «Кошкин дом»
Тили – бом, тили – бом, (хлопки руками на последнем слове удар по коленкам) Загорелся Кошкин дом. (движение всеми пальцами, показываем ушки, крышу
над головой)
Кошка выскочила, (ножки побежали на месте)
Глаза выпучила. (ручки в трубочку перед глазами, на слове «выпучила», ладони раскрываются)
Бежит курица с ведром, (пальчики побежали по коленочкам)
Заливает Кошкин дом. (имитируем брызги, затем показываем ушки и крышу
над головой)
Игра « Опасные предметы дома»
Закрепить знания о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовая плита, печка, электрические розетки, включенные электроприборы
Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «101», «102», «103»
Выучите чистоговорку: (закрепить произношение звука Ч)
Чи-чи-чи, на печи кирпичи горячи.
Чо-чо-чо-чо, осторожно, горячо!
Чу-чу-чу-чу, я на поезде качу.
Ча-ча-ча-ча, захотела калача.
Ач-ач-ач, прилетел грач.
Уч-уч-уч, на небе много туч.
Оч-оч-оч, наступила ночь.
Ич-ич-ич, прилетел и сыч.
Желаю успехов!