Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "предметы гигиены. Здоровье и личная гигиена"

Дата: 23 октября 2022 в 16:02, Обновлено 23 октября 2022 в 16:10
62 просмотра

        Тема  недели   "Предметы гигиены.                                       Здоровье,   личная гигиена"

        На этой неделе мы познакомимся  с  предметами личной гигиены, их ролью для здоровья детей, требованиях к гигиене, закрепим правила пользования этими предметами.

    Уважаемые, родители!

    Повторите  с детьми младшего возраста  предметы гигиены (полотенце, мыло, зубная паста, зубная щетка, расческа, мочалка, ножницы, шампунь, носовой платок) и др. Уточните у  детей среднего возраста,   какие предметы гигиены они знают. Закрепите представления детей, что эти предметы нам нужны для того, чтобы быть всегда чистыми, аккуратными, опрятными  и здоровыми.

Предлагаю, Вам, задания для домашней игротеки:

  • Наклейте или нарисуйте вместе с детьми предметы личной гигиены: мыло, зубную пасту, зубную щетку, полотенце, расческу, мочалку …
  • Подберите прилагательные к существительным.

Носовой платок какой? 

 (грязный, чистый, красивый, новый, полосатый, разноцветный, белый и др.);

Полотенце какое?

(аккуратное, розовое, пушистое, махровое, мягкое);

Мыло какое?

мокрое, скользкое, душистое, пахучее       и  др.

  • Подберите существительные  к  глаголам   намыливать, чистить, тереть, расчесывать, вытирать, просушить и т. д.

Закрепите с детьми навыки образования существительных в разных падежах.

У расчески много  (чего?) зубьев.

В мыльнице нет (чего?) мыла

Надо постирать пять (чего?) полотенец.

Намыливаю руки (чем?)  мылом.

Зубы чищу  (чем?) зубной пастой.

Расчесываю волосы(чем?)  расческой и др.

Поиграйте в игры:  «Чей, чья, чье?»

(Моя губка, мое мыло, мой платок, папина щетка, мамино

полотенце, бабушкина расческа и т.д.

«Один - много».

Закрепляем понятия «один - много» (с предметами личной гигиены)

Например,  одно полотенце – много полотенец и т.д.

«Назови ласково».

Мыло – мыльце, щетка – щеточка, полотенце – …

Выучите  физминутку

Льется чистая водица         (поднять руки вверх)

Мы умеем сами мыться      (выпрямиться,  игровые движения  ладонями у лица)

Пасту белую берем               (в правую сторону наклон)

Крепкой щеткой зубы трем   (инсценируем движения чистку зубов)

Моем шею                               (руки за шею)

Моем уши                                (к ушам ладони)

После  вытремся  посуше.                                     

                                         Желаю  удачи!

                  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.