Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

тема недели "Осень. Природные сообщества: сад, огород, поле."

Дата: 12 сентября 2021 в 09:42, Обновлено 12 сентября 2021 в 10:10
Автор: Рожко С. А.
139 просмотров

                                                                    Уважаемые, родители!                                                                

На этой   неделе мы  познакомимся  с темой «Осень. Природные сообщества:

                   сад, огород, поле»

Будем закреплять представления о природных сообществах: сад, огород, поле. Формировать умения узнавать и называть овощи, фрукты, зерновые культуры; группировать растения по разным признакам: строению, отношению к человеку, способу использования, месту произрастания.
Чтобы ребенок был более успешным:

  Рассмотрите с ребенком фрукты и овощи,  и уточните, как это все можно назвать одним словом – «фрукты», «овощи»  Обратите внимание на характерные признаки фруктов и овощей: вкус, цвет, форма, запах. Расспросить ребенка, знает ли он, где растут фрукты , а где овощи(в саду, на дереве, в огороде, на грядке). Выясните, знает ли Ваш ребенок, что можно приготовить из фруктов и овощей.

  Закрепите представления детей о растениях поля: рожь, ячмень, овес, пшеница, гречиха, кукуруза и т.д. и как их использует человек.

Поиграйте с ребёнком в игры:

  Попробуйте придумать с ребёнком загадки-описания о фруктах и овощах. 

Например: Жёлтый, овальный, кислый (лимон) и т. п.

Игра «Жадина»: 

Пусть ребенок ответит на вопросы:

Чей это лимон? (Мой лимон.);

Чье это яблоко? (Мое яблоко.) 

Чья  морковь? (Моя<font color="#000000"> морковь</font> .)<font color="#000000"> и т. д.</font>

«Назови ласково»

Яблоко – яблочко;

лимон -

апельсин -

ветка -

лук -

огурец -

перец -

сад -

дерево -

« Один – много» (множественное число, именительный падеж существительных):

яблоко – яблоки 

фрукт — 

яблоня —

дерево —

ветка —

косточка —

лист — и т.д.

Упражнение "Назови цвет, форму" (на согласование существительных с прилагательным)

Слива (какая) - синяя, овальная;

Лимон (какой) –

Абрикос (какой) - и т. д.

Огурец (какой) –зеленый , овальный и т.д.

Упражнение "Один - много" (на употребление существительных в родительном падеже множественного числа)

один апельсин - много апельсинов;

одна морковь – много моркови;

одна груша - много груш; и т. д.

Дидактическая игра: « Какой сок? Какое варенье?»

сок лимона — лимонный

повидло из яблок  — яблочное

 сок из слив —

варенье из абрикосов —

сок из груш — и т. д.

                                          Желаем успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.