Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ТЕМА НЕДЕЛИ "БИБЛИОТЕКА" (С 26.04 ПО 30.04)

Дата: 25 апреля 2021 в 18:26, Обновлено 25 апреля 2021 в 18:30
164 просмотра

     Уважаемые, родители на этой неделе   мы познакомимся с темой:

                                                  "Библиотека. Книги"

Уважаемые, родители, если вы хотите, чтобы ваш ребенок был более успешным   выполните, пожалуйста, с ним следующие игры – задания:

расскажите детям о библиотеке и работе библиотекаря;

спросите, для чего людям нужны библиотеки;

расскажите о том, что нужно беречь книги, и о том, как много людей разных профессий трудятся над созданием книг;

прочитайте книгу С.Маршака «Как печатали книгу»;

посетить вместе с ребенком библиотеку.

Отгадать загадку.

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

 Выучите стихотворение.

Заболела эта книжка - разорвал ее братишка.

 Я больную пожалею - я возьму ее и склею.

Попытайтесь вместе с ребенком сочинить рассказ, сказку или стихотворение.

Сделайте книжку, пусть ребенок нарисует картинки к своей книге, красочно ее оформит и принесет в детский сад.

 Дидактическая игра «Подбери признак к пред­мету»

 Книга (какая?) - детская, художественная, научная, красочная, большая ....

 Предложите ребенку выполнить по заданию взрослого действия с книгой:

  • положить книгу на стол, в стол, под стол, около стола;
  • достать книгу из сумки ...

Затем спросить у ребенка: «Что ты сделал?» - «Я положил книгу на стол»... (упражнение на понимание и употребление предлогов).

Дидактическая игра «Угадай сказку по отрывку».

(Взрослый читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает ее название.)

Дидактическая игра «Угадай сказку по отрывку».

(Взрослый читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает ее название.)  

Игра « Кому принадлежат эти предметы?»

1. Мыло, полотенце, зубная паста, щетка. МОЙДОДЫР

2. Тарелка, кастрюля, ложка, сковорода ФЕДОРИНО ГОРЕ

3. Чашка, самовар, баранки, монетка. МУХА- ЦОКОТУХА.

4. Градусник, вата, шприц, фонендоскоп. АЙБОЛИТ.

5. Галоши, шоколад, перчатки, телефон. ТЕЛЕФОН.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)

 будем сказки называть ( хлопаем в ладоши).

 Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок,

 Три медведя, Волк и лиса,

 есть Снегурочка-краса.

Жихарку не позабудем,

Репку и Хаврошечку,

знаем Волка и семеро козлят (загибаем пальцы)

 этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши).

Предложите ребенку нарисовать или слепить любимого сказочного героя,  сделать  аппликацию –«закладка для книг».

https://konspekta.net/studopediaru/baza24/9817440009062.files/image001.jpg https://konspekta.net/studopediaru/baza24/9817440009062.files/image002.jpg https://konspekta.net/studopediaru/baza24/9817440009062.files/image003.jpg

                Успехов, Вам!

 


 



<yatag class="e54f106df w33033eb0" style="white-space:normal !important; visibility:inherit !important; display:block !important; font-family:inherit !important; box-sizing:content-box !important; color:inherit !important; font-size:inherit !important; font-weight:inherit !important; hyphens:manual !important; background:none !important; border:none !important; border-radius:0px !important; border-spacing:0px !important; border-collapse:collapse !important; clear:none !important; float:none !important; font-variant:normal !important; letter-spacing:normal !important; line-height:normal !important; margin:0px !important; max-height:none !important; max-width:none !important; min-height:0px !important; min-width:0px !important; outline:none !important; padding:0px !important; position:static !important; text-align:left !important; text-decoration:none !important; text-transform:none !important; vertical-align:baseline !important; word-spacing:normal !important; height:auto !important; width:auto !important; overflow:visible !important"><yatag class="b2065300f n2659d67 qfd1fb87b" style="display:flex !important; font-family:inherit !important; box-sizing:content-box !important; color:inherit !important; font-size:inherit !important; font-weight:inherit !important; hyphens:manual !important; position:relative !important; margin:auto !important; -webkit-box-pack:center !important; justify-content:center !important; -webkit-box-align:center !important; align-items:center !important; overflow:hidden !important"><yatag class="qd010cde8" style="display:block !important; font-family:inherit !important; box-sizing:content-box !important; color:inherit !important; font-size:inherit !important; font-weight:inherit !important; hyphens:manual !important; position:relative !important; z-index:2 !important; width:300px !important; height:500px !important"><yatag class="l428d757f" id="ya_partner_R-A-255415-5" style="display:block !important; font-family:inherit !important; box-sizing:content-box !important; color:inherit !important; font-size:inherit !important; font-weight:inherit !important; hyphens:manual !important; position:relative; top:0px !important; left:0px !important; width:300px !important; height:500px !important; transform:none !important"></yatag></yatag></yatag></yatag>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.