Тема недели "Предметы гигиены" (с 25.11 по 29.11)
Уважаемые, родители на следующей неделе мы познакомимся с темой:
«ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ»
Рекомендуем родителям:
Рассмотрите предметы личной гигиены какие есть у вас дома. Объясните, что они так называются, потому что человек их использует для чистоты своего тела. Во время проведения гигиенических процедур четко произносите сами, а потом пусть ребенок повторяет их названия: мыло, мочалка, полотенце, зубная щетка, зубная паста, расческа, носовой платок,шампунь и др.
Сходите с ребенком в хозяйственный магазин, посмотрите, какое есть разнообразие мыла, сравните взрослую и детскую зубные щетки.
Пусть ребенок сам для себя выберет зубную пасту или щетку, или расческу, которые вам нужны.
Прочитайте сказку К. Чуковского «Мойдодыр»; стихотворение А.Барто «Девочка чумазая». Рассмотрите иллюстрации и обсудите поведение героев произведений.
Поиграйте с ребенком в игры:
Игра «Один – много».
Одно полотенце – много полотенец, одна щетка – много щеток,
одна расческа – много расчесок и т.д.
Игра « Посчитай до пяти».
Одно полотенце, два полотенца, три полотенца, четыре полотенца,
пять полотенец и т.д.
Ира « Назови ласково»
Мыло – мыльце, расческа – расчесочка, зеркало – зеркальце и другие
Привлекайте ребенка к мытью его любимых игрушек, поясните для чего (для чистоты, для красоты, для здоровья)
Разучите физкультминутку «СТИРКА»
Белочки белье стирали (имитация соответствующих движений)
Полоскали, полоскали,
Выжимали, выжимали,
Ну, а где сушить - не знали. (развести руки в стороны и пожать плечами)
Там сучок и здесь сучок, (указательным жестом поднять вверх
Там грибок и здесь грибок правую руку, а потом левую)
.
Зайчик белкам подсказал – (попрыгать как зайка)
Голый кустик показал. (присесть, руки поднять вверх, пальцы в
стороны)
Дети:
Стирали, стирали, (имитация соответствующих движений)
Стирали мы белье.
Повесили на кустике –
Пусть сушится оно.
Желаю успехов!