Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Обувь" (с 21.10 по 25.10)

Дата: 19 октября 2019 в 22:05, Обновлено 19 октября 2019 в 22:17
298 просмотров

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ: "ОБУВЬ"

 Рекомендуем  вам лексико-грамматические упражнения по данной  теме:

 Сходите с ребенком в магазин "Обувь", посмотрите, какая обувь там продается, из каких материалов она сделана, из каких деталей она состоит. Расскажите о том, кто и как ее создает и как правильно ухаживать за обувью.  Поиграйте дома в продавца и покупателя. Если ребенок покупатель, то попросите его назвать как можно больше признаков обуви.     Например: Здравствуйте! Я хочу купить у вас туфли: красные, лакированные,  нарядные и т.д.

Поиграйте с ребенком в игры:

Игра "Какой, какая, какое".

 Кеды из ткани - тканевые, (новые, красивые, удобные, осенние и. т.д) Сапоги из резины - резиновые, зелёные, блестящие, длинные, новые и.т.д.) Валенки из войлока - войлочные и т.д.

 Игра « Что делают с обувью»

(перечислять слова действия) Покупают, моют, чистят, ремонтируют, шьют, обувают, снимают и.т.д.

 Игра "Скажи наоборот"

 Длинный - короткий, Большой - маленький, Широкий - узкий и т.д.

Игра "Назови ласково"

 «Что у куклы?»

(образование существительных в уменьшительной форме) У меня сапоги, а у куклы - сапожки. Туфли - туфельки, Ботинки - ботиночки, Сандалии - сандалики, Тапки -тапочки т.д. «Один - много» (образование множественного числа существительных) Тапок – тапки, сандаль – сандалии, кроссовок – кроссовки и т.д.

 Игра "Что лишнее?"

Угадай, что тут лишнее и почему? Тапочки, платье, куртка, штаны. Кукла, мячик, сапоги, пирамидка и т.д. Главное, чтобы ребенок смог объяснить почему именно эта картинка лишняя. ( лишние тапочки, потому что это обувь, а платье, куртка, штаны это одежда) и.т.д.

Игра "Есть - нет"

 У меня есть тапки. У меня нет тапок.

У меня есть кеды. У меня нет кед.

У меня есть сапоги. У меня нет сапог и т.д.

Игра «чего не стало»

(выставить 4 картинки или 4 пары обуви, одну убрав спросить у ребёнка, чего не стало?) Ребёнок должен ответить: не стало тапок, не стало сапог. не стало ботинок и.т.д.

Пример составления словосочетаний и описательного рассказа .

Это туфли. Они зеленые. Туфли кожаные. У них есть подошва, каблук, носок, стелька. Это женская обувь. Туфли носят в теплое время года. Их чистят, моют, сушат.

                                                Желаем успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.