Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

тема недели "Одежда" (с 14.10 по 18.10)

Дата: 14 октября 2019 в 16:24, Обновлено 14 октября 2019 в 16:55
337 просмотров

Уважаемые родители!

На этой неделе мы  будем формировать представления о женской и мужской одежде, используемой в разные сезоны, о качествах и свойствах присущих им, о трудовом процессе взрослых по созданию одежды

 Предлагаем Вам  материал для совместных игр  и занятий с детьми в свободное время. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка, полученные на занятиях с педагогами. Желаем Вам успехов!

- Рассмотрите одежду и обувь (детскую и взрослую), назовите ее.

    - Рассмотрите и назовите детали одежды (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжети т.д.

- Закрепите какая бывает одежда.                                                                         По принадлежности - мужская, женская, детская                                        По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная

- Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, ).

- Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой 

(протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики).

Поиграйте с ребенком в игры на развитие внимания, мышления, памяти.

Дидактическая игра «Дорожки».

Положите на пол несколько шарфиков - это дорожки. Находите короткую и длинную дорожку, широкую и узкую.

Дидактическая игра «Домашняя одежда».

Достаньте одежду из вашего шкафа. Разложите ее перед ребенком. Познакомьте малыша с названиями одежды. Рассмотрите рисунки на одежде.

Дидактическая игра «Найди пару».

Достаньте разные носки, которые есть в вашем доме. Разложите их,

предложите ребенку найти пару. 

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Разложите перед ребёнком карточки с изображением одежды. Попросите ребёнка закрыть глаза и уберите одну картинку. Попросите ребёнка угадать какой картинки не стало.

 Развиваем речь:

Игра «Какая одежда бывает?»        (с объяснением взрослого)

верхняя (плащ, пальто, шуба и др.),

детская…,             женская…,            мужская…,

 зимняя..,           осенняя..,              весенняя…,

Игра «Один – много».

кофта – кофты,                       юбка — юбки

рубашка — рубашки,            футболка — футболки

куртка – куртки                      носок - носки

майка — майки                      шапка – шапки,

шуба — шубы                        платье – платья, и др.

Игра: «Подбери признак».

Куртка (какая?) – красная, тёплая…

Платье (какое?) – нарядное, красивое… и т.д. 

                    Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Я одежду надеваю  (Поочередно соединять пальцы правой руки с большим)

И ее вам называю:    (Поочередно соединять пальцы левой руки с большим.)

Майка, брюки, а еще    (Поочередно соединять пальцы правой руки с большим.)

Свитер, шарфик и пальто.(Поочередно соединять пальцы левой руки  с большим.)

                           

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.