Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Деревья. Лес.Грибы" (с 23.09 по 27.09)

Дата: 21 сентября 2019 в 19:24, Обновлено 21 сентября 2019 в 19:47
293 просмотра

Уважаемые родители! На этой неделе мы  познакомимся с темой "Грибы. Деревья. Лес". 

Будем формировать представления о лесе ка сообществе растений; об их отличительных признаках; о правилах поведения в лесу.

Предлагаем Вам  материал для совместных игр  и занятий с детьми в свободное время,  задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка, полученные на играх - занятиях с педагогами:

- расскажите ребенку о том, какое время года наступило;

- рассмотрите картинки с изображением осени, при этом обратите особое внимание на внешний вид и состояние деревьев;

- погуляйте с ребенком в осеннем парке, рассмотрите различные виды деревьев, обратите внимание какие у деревьев стволы, ветки, листья, плоды (строение);

- учите различать и называть деревья, соотносить листья с деревьями.

Рассмотрите с ребенком по возможности натуральные грибы или картинки;

Рассмотрите рисунки, где рядом с деревьями нарисованы грибы:                                     с осиной – подосиновик,  с березой – подберезовик, с дубом – белый гриб, с елью и сосной – лисички, маслята;  на пнях – опята.

Расскажите ребенку о съедобных и ядовитых грибах постарайтесь, чтобы ребенок запомнил их  (мухомор, бледная поганка, ложные опята и др.).

Закрепите с ребенком правила поведения в лесу.

Поиграйте с ребёнком в следующие игры:

                                                    «Назови лист»

Лист березы – березовый, лист клена – кленовый и т.д.

«Какого листочка не стало?»

(Выложите перед ребенком несколько листочков, пусть он запомнит их. Затем спрячьте один из них и попросите назвать, какого листочка не стало.)

                                                  «Съедобное – несъедобное»

Покажите ребенку картинки с грибами и предложите их разделить на съедобные и несъедобные.

                   Выполните с ребенком пальчиковую  гимнастику 

                По грибы.

Раз, два, три, четыре, пять!     (Загибают пальчики по одному, начиная с мизинцев, на обеих руках                                                                одновременно.)

Мы грибы идём искать.          (Ритмичные чередующиеся хлопки в ладоши и удары кулачками.)

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик всё съел,        (Загибают пальчики по одному, начиная с мизинца, на обеих руках –                                                                мизинец, безымянный, средний, большой пальцы.)

Оттого и потолстел.        (Совершают круговые движения большими пальцами)

                                                           Желаем успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.