-
- Домашнее насилие. Жестокое обращение с детьми.
- Физическое насилие
- Психологическое насилие
- Сексуальное насилие
- Международные нормативные правовые акты, гарантирующие право ребёнка на защиту от жестокого обращения
- Памятка "Профилактика насилия в семье"
- Памятка для родителей "Основные принципы воспитания детей без наказаний"
- Меры наказания, применяемые к гражданам, совершившим насилие в семье
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Детство без насилия: рекомендации родителям
-
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2022 года №266 "Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146"
- План работы попечительского совета
- Состав попечительского совета на 2023/2024 учебный год
- Отчёт о работе
- Оказание добровольной помощи учреждению
-
- Перечень административных процедур
- Режим работы учреждения
- Порядок обжалования административных решений
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Структура учреждения
- О приёме в первые классы учреждений общего среднего образования
- Информация о вышестоящем органе
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей руководителем государственного учреждения образования «Козловщинский детский сад»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:
-
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Нормативно-правовое обеспечение
- Пути формирования здорового образа жизни
- Семейный досуг зимой
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Опека и попечительство
- Областное родительское собрание
- Телефон доверия
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Телефоны "Доверия" (экстренной психологической помощи)
Тема недели "Птицы"
На этой недели мы будем говорить о многообразии птиц, учится узнавать по описанию внешнего вида, характерных повадках. Говорить о их строении, образе жизни.
Активно пополнять словарный запас. Учится составлять рассказ-описание птиц с опорой на схему. Говорить об уникальности любой птицы.
Рассуждать как живую наши пернатые зимой.
Поиграем в игры:
- "Кто где поселился?" - за ёлкой, на березе.....перед.......под.......в......
"Кто откуда появился" - из-за....из-под....
Подвижная игра "Совушка сова", "Прилетели птицы"
Поиграйте с детьми:
Кто как голос подает?
Утка (кря-кря) - крякает; гусь (га-га) - гогочет, петух (...) - ..., курица (...) - ... .
Воробей – чирикает, ворона - … , сорока - … , голубь - … , синица - … .
« Назови ласково»
Воробей – воробышек, синица - …, снегирь - …, галка - …, и т.п.
Петух- петушок, утка – уточка, курица - …, и т. д.
«Один – много»
Ворона – вороны, воробей - …, синица - …, сорока - …, снегирь - … .
Цыпленок - цыплята, курица - курицы, индюк - ..., гусь - ..., утка - ... .
Упражнение «Кто как передвигается»
Утка (что делает?) - ходит, плавает, летает; индюшка (...) - ..., курочка (...) - ...
Упражнение«Исправь ошибку»
У утки - гусята; у индюшки - цыплята; у курицы - утята; у гусыни - индюшата.
Упражнение «Чей клюв, чьи лапы?»
Клюв утки - утиный клюв, лапы гуся - гусиные лапы, и т. д.
- Понаблюдайте за птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
- Расскажите детям интересную историю, произошедшую с участием птиц;
- Раскрасьте картинку с изображением птиц.
Телефоны: 80156363290, 80156363291
Email: dtdskzl@grodno-region.by