Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Одежда и обувь

Дата: 7 октября 2017 в 15:01, Обновлено 10 октября 2017 в 22:12
Автор: Рожко С. А.
225 просмотров

<meta charset="utf-8" />

На этой неделе мы уточняем и расширяем представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формирум (закрепляем) обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Будем учится правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Сформируем представление о видах одежды, головных уборов, обуви  в соответствии со временем года (зимняя, летняя, демисезонная), по принадлежности (мужская, женская, детская).

Учимся правильно называть детали одежды (рукав, воротник, манжет, карман, пояс), обуви (носок, пятка, подошва, каблук, язычок).

Знакомимся с правилами ухода за одеждой, обувью. Воспитываем бережное отношение к вещам.

Уважаемые  родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

1.  Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомите его с названиями предметов одежды. Закрепите в словаре обобщающее понятие «одежда».

2. Упражнение «Поможем Тане и Ване одеться»: Проведи красные линии от Тани к ее одежде и синий линии от Вани к его одежде. Составь предложения по образцу: «Это Витины<meta charset="utf-8" />

<meta charset="utf-8" />

3.  Познакомте ребенка с деталями одежды.

4.  Покажите и назовите детали своей одежды (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.).

5.  Игра «Жадина»: Представь, что на картинках твоя одежда. Составь предложения по образцу: «Мой комбинезон. Моя юбка. Мое платье. Мои носки» и т. д.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.