-
- Домашнее насилие. Жестокое обращение с детьми.
- Физическое насилие
- Психологическое насилие
- Сексуальное насилие
- Международные нормативные правовые акты, гарантирующие право ребёнка на защиту от жестокого обращения
- Памятка "Профилактика насилия в семье"
- Памятка для родителей "Основные принципы воспитания детей без наказаний"
- Меры наказания, применяемые к гражданам, совершившим насилие в семье
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Детство без насилия: рекомендации родителям
-
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2022 года №266 "Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146"
- План работы попечительского совета
- Состав попечительского совета на 2023/2024 учебный год
- Отчёт о работе
- Оказание добровольной помощи учреждению
-
- Перечень административных процедур
- Режим работы учреждения
- Порядок обжалования административных решений
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Структура учреждения
- О приёме в первые классы учреждений общего среднего образования
- Информация о вышестоящем органе
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей руководителем государственного учреждения образования «Козловщинский детский сад»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:
-
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Нормативно-правовое обеспечение
- Пути формирования здорового образа жизни
- Семейный досуг зимой
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Опека и попечительство
- Областное родительское собрание
- Телефон доверия
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Телефоны "Доверия" (экстренной психологической помощи)
Одежда и обувь
<meta charset="utf-8" />
На этой неделе мы уточняем и расширяем представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формирум (закрепляем) обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Будем учится правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.
Сформируем представление о видах одежды, головных уборов, обуви в соответствии со временем года (зимняя, летняя, демисезонная), по принадлежности (мужская, женская, детская).
Учимся правильно называть детали одежды (рукав, воротник, манжет, карман, пояс), обуви (носок, пятка, подошва, каблук, язычок).
Знакомимся с правилами ухода за одеждой, обувью. Воспитываем бережное отношение к вещам.
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомите его с названиями предметов одежды. Закрепите в словаре обобщающее понятие «одежда».
2. Упражнение «Поможем Тане и Ване одеться»: Проведи красные линии от Тани к ее одежде и синий линии от Вани к его одежде. Составь предложения по образцу: «Это Витины<meta charset="utf-8" />
<meta charset="utf-8" />
3. Познакомте ребенка с деталями одежды.
4. Покажите и назовите детали своей одежды (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.).
5. Игра «Жадина»: Представь, что на картинках твоя одежда. Составь предложения по образцу: «Мой комбинезон. Моя юбка. Мое платье. Мои носки» и т. д.
Телефоны: 80156363290, 80156363291
Email: dtdskzl@grodno-region.by