-
- Домашнее насилие. Жестокое обращение с детьми.
- Физическое насилие
- Психологическое насилие
- Сексуальное насилие
- Международные нормативные правовые акты, гарантирующие право ребёнка на защиту от жестокого обращения
- Памятка "Профилактика насилия в семье"
- Памятка для родителей "Основные принципы воспитания детей без наказаний"
- Меры наказания, применяемые к гражданам, совершившим насилие в семье
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Детство без насилия: рекомендации родителям
-
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2022 года №266 "Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146"
- План работы попечительского совета
- Состав попечительского совета на 2023/2024 учебный год
- Отчёт о работе
- Оказание добровольной помощи учреждению
-
- Перечень административных процедур
- Режим работы учреждения
- Порядок обжалования административных решений
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Структура учреждения
- О приёме в первые классы учреждений общего среднего образования
- Информация о вышестоящем органе
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей руководителем государственного учреждения образования «Козловщинский детский сад»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:
-
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Нормативно-правовое обеспечение
- Пути формирования здорового образа жизни
- Семейный досуг зимой
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Опека и попечительство
- Областное родительское собрание
- Телефон доверия
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Телефоны "Доверия" (экстренной психологической помощи)
Тэма тыдня:"Транспарт» (23.11-27.11)
Тэма тыдня:"Транспарт» (23.11-27.11)
Рэкамендуем бацькам разам з дзецьмі паназіраць на вуліцы за рухам рознага транспарту.
Пазнаёміць іх з такімі відамі транспарту, як наземны, паветраны, водны.
Наземны транспарт-гэта грузавыя і легкавыя машыны, аўтобусы, тралейбусы, трамваі, цягнікі, электрычкі; асноўныя часткі машыны: кабіна, кузаў, колы, фары, матор, руль, тармазы.
Паветраны транспарт-самалёты, верталёты, ракеты; іх часткі: корпус, кабіна пілота, салон для пасажыраў, крылы, шасі, прапелер.
Водны транспарт-караблі, катэры, яхты – лодкі-падводныя, Маторныя, Парусныя, вёсельныя; часткі карабля: палуба, каюты, рубка і т. д.
Для замацавання ў дзіцяці ведаў аб транспарце і вулічным руху задайце наступныя пытанні: "Якія машыны перавозяць грузы, людзей? На якое святло святлафора можна пераходзіць вуліцу?»
Дыдактычныя гульні
Падабраць дзеянні да прадметаў
Цягнік (што робіць?)- едзе па рэйках; самалёт (што робіць?)- ... ; параход (што робіць?)- трамвай (што робіць?)- ... ; тралейбус (што робіць?)- ... ; верталёт (што робіць?)- ... ; ровар (што робіць?) – …
"Адзін-шмат" (замацаванне ў размове дзяцей множнага ліку назоўнікаў)
Самалёт-самалёты; машына – ... (самакат, трамвай, аўтобус, тралейбус, ракета, ровар, верталёт, цеплаход, вагон, машыніст, каюта, якар і т.д.).
"Хто чым кіруе?»
Самалётам кіруе лётчык, аўтобусам-кіроўца, караблём-капітан ...(цягніком, трамваем, вагонам метро).
"Што агульнага?»
У аўтобуса і тралейбуса-перасоўваюцца па асфальце, гумовыя колы, за рулём кіроўца; у тралейбуса і трамвая – працуюць на электрычнасці; у самалёта і верталёта -... ; у ровара і матацыкла – …
Телефоны: 80156363290, 80156363291
Email: dtdskzl@grodno-region.by