-
- Домашнее насилие. Жестокое обращение с детьми.
- Физическое насилие
- Психологическое насилие
- Сексуальное насилие
- Международные нормативные правовые акты, гарантирующие право ребёнка на защиту от жестокого обращения
- Памятка "Профилактика насилия в семье"
- Памятка для родителей "Основные принципы воспитания детей без наказаний"
- Меры наказания, применяемые к гражданам, совершившим насилие в семье
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Детство без насилия: рекомендации родителям
-
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2022 года №266 "Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146"
- План работы попечительского совета
- Состав попечительского совета на 2023/2024 учебный год
- Отчёт о работе
- Оказание добровольной помощи учреждению
-
- Перечень административных процедур
- Режим работы учреждения
- Порядок обжалования административных решений
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Структура учреждения
- О приёме в первые классы учреждений общего среднего образования
- Информация о вышестоящем органе
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей руководителем государственного учреждения образования «Козловщинский детский сад»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:
-
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Нормативно-правовое обеспечение
- Пути формирования здорового образа жизни
- Семейный досуг зимой
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Опека и попечительство
- Областное родительское собрание
- Телефон доверия
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Телефоны "Доверия" (экстренной психологической помощи)
Тэма тыдня: “Хутка лета” (25.05-29.05)
Бацькам рэкамендавана:
- Пагаварыць з дзіцём пра тое, якая пара года наступіць пасля вясны, што адбываецца ў прыродзе з наступленнем лета.
- Успомніць назвы ўсіх летніх месяцаў.
- Разгледзець кветкавыя расліны і іх часткі: кветка, сцябло, ліст, корань (на малюнках, ілюстрацыях і ў прыродзе). Звярнуць ўвагу на колер і пах (водар) кветак.
- Растлумачыць дзецям, што такое луг і сад, іх адрозненне і падабенства.
- Расказаць, што ёсць кветкі, якія растуць у садзе (садовыя): нарцыс, півоня, астра, ружа, цюльпан, ... .Растлумачыць, што палявыя кветкі вырастаюць самі, іх не гадуе чалавек.
- Пазнаёміць дзіця са светам насякомых.
- Прыцягнуць дзяцей да пасільнага ўдзелу ў працы на агародзе, кветнику.
Пагуляйць разам з дзецьмі:
«Падбяры прыкмету»
Лета (якое?) - гарачае, цёплае, спякотнае, халоднае, дажджлівае, сырое, чырвонае, зялёнае, вясёлае, ураджайнае, доўгае, кароткае, доўгачаканае.
«Падбяры дзеянне»
Людзі летам (што робяць?) - адпачываюць, загараюць, плаваюць, купаюцца, ныраюць, саджаюць, вырошчваюць, збіраюць, з'язджаюць, гуляюць, катаюцца.
"Скажы - які?»
Калі кветка расце ў садзе, то кветка (якая?) - кветка садовая, у поле - палявая, на лузе - лугавая.
«Падбяры слова»
Вясной цяпло, а ўлетку яшчэ ... (цяплей).
Телефоны: 80156363290, 80156363291
Email: dtdskzl@grodno-region.by