Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Неживая природа" (с29.07 по 02.08)

Дата: 29 июля 2019 в 13:52, Обновлено 29 июля 2019 в 14:36
391 просмотр


                                 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 На этой неделе мы познакомимся с темой "Неживая природа"  (с 29.07 по 02.08)

Будем расширять представления детей освойствах явлений и объектах природы (вода, песок, глина, камешки); о состоянии погоды в летний период (светит солнышко, теплый воздух, дует слабый или сильный ветер, идет дождик). Продолжим развивать интерес к познавательной деятельности:  закрепим навыки использования природного материала в играх детей на участке.

В любое время года дети испытывают радость от  можества ощущений,  которые дает им природа, поэтому     ПОИГРАЙТЕ С РЕБЁНКОМ ДОМА:

Игры:
"Назови ласково" - ветер-ветерок, вода-водичка, песок- песочек,  лужа. туча. дождик, капля  и т.д.


"Какой ветер?" - тёплый, холодный, жаркий   прохладный и т.д.


"Какая вода?" - прозрачная, холодная, тёплая, горячая и т. д.

"Какие камешки" - большие, маленькие, гладкие, шероховатые и т.д.


Проведите вместе с ребёнком опыт:

"Тонет- плавает" - выясните, какие предметы тонут, какие плавают.

- организуйте  прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды; 

- понаблюдайте за солнечными бликами на лужицах или водоеме;

- обратите  внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождливую и солнечную );                                                                                                                                      

Побеседуйте с ребенком  для кого и зачем нам нужна вода? (вода нужна животным, растениям, людям, для того чтобы жить). Предложите ребенку полить дома цветы и объясните, что растение питается водой, без воды растение погибнет, поэтому мы его поливаем водой.

 Поиграйте с ребенком, налив в лейку воды и  покажите, как идет дождик, побуждайте к произнесению звукоподражания «кап-кап», « буль- буль» в процессе игровых моментов. Покажите, что дождик бывает сильный (ливень) и слабый (моросит).

Попейте вместе с ребенком воды и расскажите, что вода без вкуса, без запаха и цвета.

 Подобрав  ряд сюжетных картинок с изображением дождя и обсудитет с ребенком, как одеты люди? что нужно взять с собой, когда на улице идет дождь? Каким становится небо когда идет дождь? и т.д

Поиграйте в пальчиковую игру « Дождик»

Дождь стучит в моѐ окно: (Сжимаем и разжимаем ладошки)

Кап – кап – кап. (Стучим пальчиком)

Время летнее  пришло, (Соединяем подушечки пальцев)

Так – так – так. (Хлопаем в ладоши)


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.