Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели " Птицы и насекомые" (с 15.07 по 19.07)

Дата: 16 июля 2019 в 18:33, Обновлено 16 июля 2019 в 18:52
385 просмотров

Уважаемые родители на этой неделе мы  познакомимся с темой "Птицы и насекомые"  (с 15.07 по 19.07)

Чтобы ваш ребенок был более успешным:

1. Рассмотрите с ребенком картинки с изображением диких птиц: воробья, вороны, скворца, голубя. Попросите ребенка сначала показать, а потом назвать птиц, которых он запомнил.

Расскажите о том, как они подают голос?

- Покажи воробья. Кто это? (Это воробей.)

- Как кричит воробей? (Чик – чирик, чик – чирик.)

- Покажи ворону. Кто это? (Это ворона.)

- Как кричит ворона? (Кар – кар, кар – кар.)

- Покажи голубя. Кто это? (Это голубь.)

- Как кричит голубь? (Гу – гу, гу – гу.)

Назовите части тела птиц: крылья, лапки, клюв, хвостик.

Закрепите представления о том, чем заняты птицы летом (высиживают птенцов, кормят их, учат летать и т. д.)

Сравните птиц по величине (большой, маленький). Определите цвет птиц.

Обратите внимание на птиц во время прогулки.

  Проведите упражнение «Что делает?» ( с использованием картинок или игрушки)

- Что делает воробей? (Летит.)

- А еще что делает воробей? (Прыгает, клюет.)

- Что делает ворона? (Летит.)

- А еще что делает ворона? (Ходит, клюет.)

 Прочитайте ребенку стихотворение и попросите его повторить за вами звукоподражания.

Кукушка кукует:

Ку – ку! Ку – ку!

Голубь воркует:

Гу – гу! Гу – гу!

петух зорюет:

Ку – ка – ре – ку!

Филин кричит в ночи:

Угу!

А рыба молчит –

Ни гу – гу.

Вместе с ребенком на прогулке найдите и рассмотрите насекомых: бабочку, жука, муху, божью коровку, пчелу.

Обратите внимание на их внешний вид, цвет.

 Рассмотрите иллюстрации с изображением насекомых.

Попросите ребенка сначала показать, а потом назвать насекомых.

- Покажи бабочку. Кто это? (Это бабочка.)

- Покажи жука. Кто это? (Это жук.)

- Покажи муху. Кто это? (Это муха.)

- Покажи божью коровку. Кто это? (Это божья коровка.)

- Покажи пчелу. Кто это? (Это пчела.)

 Закрепите знание частей тела насекомых: голова, туловище, ножки.

 Поиграйте вместе с ребенком в подвижную игру «Бабочка».

Словно бант у нашей Ани,

(Бегут по кругу, изображая полет бабочки.)

Эта бабочка-краса.

Кружит, вьется над цветами,

(Кружатся на месте, взмахивая руками, как крыльями.)

Где, как мед, блестит роса.

 Предложите ребенку раскрасить бабочку.

                                           Желаю успехов!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.