Тема недели: «Мое прекрасное тело»
С 27.05 по 31.05 в группе реализуется тематическая неделя «Мое прекрасное тело»
На этой неделе мы продолжим узнавать много интересного о себе как человеке и других людях, половой принадлежности (мальчик, девочка), закрепим умение называть и показывать части тела. Продолжим учиться соотносить предметы по величине. Закрепим геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Продолжим учиться рассматривать изображенное на картине, составлять речевые высказывания по сюжету картины; обогатим словарь существительными (лоб, уши, рот, язык, зубы, нос, щеки, волосы) , прилагательными, глаголами. С интересом поучимся лепить неваляшку, конструировать домик. С удовольствием закрепим умение ползать в упоре на ладонях и коленях по ограниченной плоскости, ходить по гимнастической скамейке, поупражняемся в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Поиграем в дидактические игры: «Угадай по вкусу», «Я могу бегать», «Подбери крышечку к баночке по цвету», «В парке», «Прогулка матрешки». С интересом почитаем верш А. Пысіна «Матылечкі - матылі», французскую народную потешку «Ручки спляшите». На прогулке понаблюдаем за ветром, состоянием погоды, играми старших детей, птицами; поиграем в подвижные игры: «Кто тише», «Маша», «Лясь,лясь уцякай», «Ребята и зверята», «Мой веселый звонкий мяч», «Птички в гнездышках», «Не наступи на линию», «Бегом по дорожке».
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
Расскажите ребенку об уходе за своим телом утром, вечером. Для чего необходимо умываться, чистить зубы?
«Что умеем делать?»
-Что умеет делать голова? (думать, поворачиваться в разные стороны, опускаться, болеть)
-Что умеет делать носик? (дышать, морщиться, нюхать, сопеть)
-Что умеет делать ротик? (улыбаться)
-Что умеет делать ручки? (трогать, щупать, брать, доставать и т.д.)
«Узнай на ощупь» (предложите потрогать предметы на ощупь, которые лежат в мешочке)
«Доскажи словечко»
- У меня рука большая, а у тебя… (маленькая)
- Шапку надевают на…(голову)
- Сапожки обувают на …(ножки)
- Наши уши нужны для того, чтобы…(слышать)
- Мы моем руки для того, чтобы они были… (чистыми)