Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: «Мое прекрасное тело»

Дата: 24 мая 2019 в 18:45, Обновлено 29 мая 2019 в 18:53
431 просмотр

С 27.05 по 31.05 в группе реализуется тематическая неделя «Мое прекрасное тело»

 На этой неделе  мы продолжим узнавать много интересного о себе как человеке и других людях, половой принадлежности (мальчик, девочка), закрепим умение называть и показывать части тела. Продолжим учиться соотносить предметы по величине. Закрепим геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.  Продолжим учиться рассматривать изображенное на картине, составлять речевые высказывания по сюжету картины; обогатим словарь существительными (лоб, уши, рот, язык, зубы, нос,  щеки, волосы) , прилагательными, глаголами. С интересом  поучимся лепить неваляшку, конструировать домик. С удовольствием закрепим умение ползать в упоре на ладонях и коленях по  ограниченной плоскости, ходить по гимнастической скамейке, поупражняемся в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Поиграем в дидактические игры: «Угадай по вкусу», «Я могу бегать», «Подбери крышечку к баночке по цвету», «В парке», «Прогулка матрешки».  С интересом почитаем верш А. Пысіна   «Матылечкі - матылі», французскую народную потешку «Ручки спляшите». На прогулке понаблюдаем за ветром, состоянием погоды, играми старших детей, птицами;  поиграем в подвижные игры: «Кто тише», «Маша», «Лясь,лясь уцякай», «Ребята и зверята», «Мой веселый звонкий мяч», «Птички в гнездышках», «Не наступи на линию», «Бегом по дорожке».

Уважаемые родители!


 

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

Расскажите ребенку об уходе за своим телом утром, вечером. Для чего необходимо умываться, чистить зубы?


«Что умеем делать?» 

-Что умеет делать голова? (думать, поворачиваться в разные стороны, опускаться, болеть)

-Что умеет делать носик? (дышать, морщиться, нюхать, сопеть)

-Что умеет делать ротик? (улыбаться)

-Что умеет делать ручки? (трогать, щупать, брать, доставать и т.д.)

«Узнай на ощупь» (предложите потрогать предметы на ощупь, которые лежат в мешочке)


«Доскажи словечко»

- У меня рука большая, а у тебя… (маленькая)

- Шапку надевают на…(голову)

- Сапожки обувают на …(ножки)

- Наши уши нужны для того, чтобы…(слышать)

- Мы моем руки для того, чтобы они были… (чистыми)


 



 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.