Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: "Деревья, кусты,цветы"

Дата: 17 мая 2019 в 19:28, Обновлено 28 мая 2019 в 10:47
515 просмотров

С 20.05 по 24.05 в группе реализуется       тематическая неделя «ДЕРЕВЬЯ, КУСТЫ, ЦВЕТЫ»

  На этой неделе  мы продолжим знакомиться с  деревьями, цветами, кустами ближайшего окружения,   условиями для их роста и развития в весенний период. Продолжим учиться сравнивать деревья и кусты по основным признакам; отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами, фразами; обогатим словарь словами: стебель, листья, цветки, лепестки, растет, цветет, зреет; поупражняемся в произношении гласных и согласных звуков. Закрепим умение составлять  композицию из готовых форм, правильно располагать их и наклеивать на листе бумаги; поучимся рисовать одуванчики. С удовольствием закрепим умение прыгать вверх до предмета, переступать через гимнастические палки; поупражняемся в прыжках с высоты, в ползании под предметы. Поиграем в дидактические игры: «Узнай дерево по описанию», «Большие и маленькие листочки», «На клумбе зацвели цветы», «Посади бабочку на цветок», «Что ты видишь на картинке?». Почытаем беларускую народную казку «Коцік Петрык і Мышка», стихотворение А.Плещеева «Травка зеленеет». Понаблюдаем на прогулке за деревьями, кустами и цветами, погодой, обследуем листочки, поиграем в подвижные игры: «Самолеты», «Зайка беленький сидит», «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Курочка-хохлатка», «Звоночек», «Раз, два, три к названному дереву беги», «Поезд», «Заінька».

Уважаемые родители!

Для того, чтобы дети лучше усвоили материал, мы Вам предлагаем:


 

 1.Погуляйте с ребенком в весеннем парке. Обратите внимание на изменения, происходящие в природе.

Сравните два дерева: березу и ель, выделите характернее особенности каждого дерева (корни, ствол, ветви, листья).

2. Рассмотрите картинки с изображением деревьев, кустов, цветов.

3. Поиграйте в дидактические игры:

«Найди такой же листок» (по цвету, форме, размеру).

«Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков).

4. Нарисуйте стволы березы и ели, предложите ребенку дорисовать ветви (у березы ветки – вверх, а у ели – вниз; ветви рисуются от ствола).




 





 





 





 





 





 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.