Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели : "Птицы. Насекомые"

Дата: 26 апреля 2019 в 21:07, Обновлено 29 апреля 2019 в 21:42
728 просмотров

С 29.04 по 03.05 в группе реализуется   тематическая неделя «ПТИЦЫ. НАСЕКОМЫЕ»

  На этой неделе  мы познакомимся с птицами и насекомыми, их внешнем виде и средой обитания, характерными особенностями. Продолжим учиться высказываться фразами о птицах и насекомых по вопросам или самостоятельно. Поупражняемся  согласных звуков, звукоподражаний, характерных для насекомых. Закрепим умение называть объекты и определять их по величине. С интересом сконструируем домик  для пчел. С удовольствием закрепим умение ходить с переступанием через гимнастические палки, поднятые на  высоту 30см, спрыгивать с высоты 15см, поупражняемся в прокатывании мяча друг другу через ворота. Поиграем в игры: «Кто где живет?», «Большой- маленький», «Что сначала, что потом», «Найди лишнюю картинку». Прочитаем рассказ Н.Калининой «Про жука», верш С. Сокала-Воюша «Пчолка. На прогулке понаблюдаем за погодой, птицами,  муравьями; поиграем в подвижные игры: «Поймай комара», «Воробышки и кот», «Жуки», «Птички в гнездышках», «Солнышко и дождик», «К куклам в гости», «Прэла-гарэла», «Мой веселый звонкий мяч».

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

-Поговорите с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых; 

-Во время прогулки понаблюдаете  и рассмотрите птиц и  насекомых;

Побеседуете с детьми  о строении птиц и  насекомых;

-Расскажите  ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку

Поиграете в игры:

  «Летает – не летает»

(Взрослый называет насекомое, а ребенок поднимает руки в стороны, если насекомое летает, опускает – если не летает): муравей, божья коровка, гусеница, бабочка и т.д.

«Покажи и назови»

Взрослый предлагает ребенку взять картинку с изображением птицы или насекомого и рассказать  о ней по вопросам ( Например, у моей птицы есть голова, а у твоей?... Покажи голову. Что ты  показываешь? (Голову) .У моей птицы есть туловище, а у твоей?… и т.д)

Упражнение на звукоподражание

- Как  звенит комар (З-з-з-з.)

- Как жужжит пчела? (Ж-ж-ж-ж.)

- Как поет воробей (Чик-чирик)






 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.