Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: "Предметы гигиены"

Дата: 12 апреля 2019 в 19:05, Обновлено 19 апреля 2019 в 21:21
427 просмотров

С 15.04 по 19.04 в группе реализуется тематическая неделя «ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ»
На этой неделе  мы продолжим знакомиться с предметами  гигиены, их назначением, закрепим представления о значимости  гигиенических процедур для здоровья, практические умения пользования предметами гигиены. Закрепим умение узнавать и сравнивать реальные предметы и предметы на картинках, правильно называть их и процессы действий с ними, описывать действия краткими высказываниями  по вопросам. С интересом закрепим умение лепить мыло, конструировать столик и полочку. С удовольствием поучимся ходить по предметам («следам»), закрепим умение бросать мешочки с песком в горизонтальную цель. Поиграем в игры: «Парные картинки», «Когда это бывает», «Прогулка матрешки», «Что для чего». Повторим  русскую народную потешку «Водичка- водичка», пачытаем верш В.Гарадзея «Коцік». На прогулке понаблюдаем за погодой, травкой, насекомыми, воробьями.   поиграем в подвижные игры: «Котята», «Пружинки», «Скати с горочки», «Птички в гнездышках», «Самолеты», «Прэла-гарэла», «Мыши в норке», «Воробышки и автомобиль», «Поймай бабочку», «К куклам в гости».

 

Уважаемые родители!

Для того, чтобы дети лучше усвоили материал, мы Вам предлагаем:

1. Наклейте или нарисуйте предметы личной гигиены: мыло, зубную пасту, зубную щетку, полотенце, расческу, мочалку …

 - объясните ребенку, что эти предметы нам нужны для того, чтобы быть всегда чистыми, аккуратными. Закрепите умение детей показывать и

 По возможности  называть данные предметы: попросите ребенка напомнить, как они называются.

 

 2. Домашняя игротека:

 Игра «Один - много». Закрепляем понятия «один - много» (с предметами личной гигиены).

Игра «Назови ласково». (с предметами личной гигиены).

3. Предложите ребенку выполнить подвижное упражнение. Для этого сначала прочитайте вслух текст и покажите, как нужно выполнять движения.

 

Умывание.

Мы намыливаем ручки,    Круговыми движениями потереть  одну         ладошку о другую.

Раз, два, три.

Раз, два, три.                     Два раза выполнить по три ритмичных хлопка.

А над ручками, как тучки,        «Выбросить» руки вверх.

Пузыри, пузыри.                 Четыре ритмичных прыжка на обе их ногах,                                                   держа руки на поясе.



 

4. Повторите потешку «Водичка, водичка»

 Водичка, водичка

Умой мое личико

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.


 





 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.