Тема недели: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ»
С 18.03 по 22.03 в группе реализуется тематическая неделя «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ»
На этой неделе мы продолжим знакомиться с домашними животными и их детенышами, с их внешним видом, частями тела, размером, формой, поучимся подражать движениям животных, звукам, издаваемыми ими. Обогатим словарь в названии домашних животных и их детенышей; продолжим учиться говорить фразами из 3-5 слов;поупражняемся в произношении звукоподражаний из одинаковых слогов, с разной громкостью. С интересом поучимся лепить угощенье для котенка; конструировать домик (будку) для щенка. С удовольствием поучимся влезать на гимнастическую скамейку; закрепим умение прыгать через линии, параллельно нанесенные на полу на расстоянии 20 см. Поиграем в игры: «Мамы и малыши», «Расскажи какой», «Кто где живет», «Баю-бай». С интересом рассмотрим и обследуем игрушки-фигурки домашних животных. На прогулке понаблюдаем за погодой, домашними животными, которых выгуливают на улице, поиграем в подвижные игры: «Жуки», «Мячи в корзине», «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Кто тише», «Солнечные зайчики», «Передай Мяч», «Бегом по дорожке», «Курочка хохлатка», «Поезд».
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними) Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».
2. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; корова – мычит)
5. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.
Спасибо за сотрудничество!