Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: «Профессии взрослых (повар). Посуда»

Дата: 22 февраля 2019 в 19:14, Обновлено 4 марта 2019 в 19:02
1 147 просмотров

С 25.02 по 01.03 в группе реализуется тематическая неделя «Профессии взрослых (повар). Посуда»

  На этой неделе  мы познакомимся с профессией повара, закрепим представления о назначении и действиях с предметами рукотворного мира (посуда), их использовании в повседневной жизни. Продолжим учиться рассматривать сюжетную картину, строить высказывания из 3-4 предложений об изображенных объектах, обогатим словарь прилагательными, глаголами; закрепим обобщенное понятие «посуда», закрепим умение различать посуду по цвету и величине. С интересом  закрепим умения выкладывать и наклеивать готовые формы на силуэты кастрюли, продолжим учиться украшать посуду с помощью художественной техники – пальцеграфии. С удовольствием поучимся ползать на четвереньках по доске, положенной на пол, закрепим навык катать мяч ногами  вперед-назад в положении сидя на стуле, пролезать в обручПоиграем в дидактические игры: «Разноцветная посуда», «Части- целое», «Прогулка матрешки», « Узнай и назови», «Накроем стол  к обеду». На прогулке с интересом понаблюдаем  за  птицами, погодой, изменениями в природе; поиграем в подвижные игры: «Позвони в колокольчик», «Куры в огороде», «Самолеты», «Мыши в кладовой», «Машины».

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

1.Побеседуете с ребенком о профессии повара. Объясните ребенку, что повар делает на работе, что нужно ему для работы (какая посуда, продукты), что готовит.

2. Рассмотрите с ребёнком посуду, которая есть у вас дома. Закрепите названия посуды: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка, нож. Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужна посуда: «Это чашка. Из неё пьют. Это тарелка. Из неё едят» и т. п. Покажите, что посуда бывает металлической, стеклянной, фарфоровой.

3. Обратите внимание на некоторые части посуды: носик, ручка, крышка.

4. Помогите ребёнку ответить на вопросы:

В чём мама варит суп? (В кастрюле).

На чём жарят картошку? (На сковороде).

В чём кипятят воду для чая? (В чайнике).

Из чего ты ешь суп? (Из тарелки).

Из чего ты пьёшь чай? (Из чашки).

4 . Поиграйте с ним в игру с мячом «Для чего?».

Чайник (кипятить воду).

Сковорода (жарить котлеты).

Кастрюля (варить суп).

Нож (резать овощи).

Ложка (есть кашу).

5. Предложите ребёнку рассказать об одном из предметов посуды, послушав ваш рассказ:

Это чайник. Он жёлтый, большой. У него есть носик, ручка, крышка. В чайнике кипятят воду.

6. Поиграйте в игру «Один – много». Вы бросаете ребёнку мяч и называете один предмет,ребёнок бросает мяч обратно и называет много предметов. Напр., чашка – чашки, чайник –чайники и т. д.



 


 










 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.