Тема недели: "Мебель"
С 18.02 по 22.02 в группе реализуется тематическая неделя «МЕБЕЛЬ»
На этой неделе мы продолжим знакомиться с предметами рукотворного мира (мебелью); основными ее деталями и частями, свойствами, качеством, материалом и функциональным назначением предметов. Продолжим учиться рассматривать, сравнивать и рассказывать о мебели, используя фразовую речь, закрепим понятия «большой», «маленький». С интересом поучимся лепить столик, конструировать мебель для Мишутки. С удовольствием поучимся катать мяч ногами вперед-назад в положении сидя на стуле, закрепим навык пролезать через гимнастическую скамейку. Поиграем в дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Когда это бывает», «Расскажи какой», «Найди такую же картинку», «Подбери колеса к машине по цвету». На прогулке с интересом понаблюдаем за деревьями, погодой, мебелью на участке; поиграем в подвижные игры: «Позвони в колокольчик», «Передай мяч», «Поезд», «Мыши в кладовой», «Мой веселый звонкий мяч».
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
-Рассмотрите находящиеся дома предметы мебели и назовите их. Побеседуйте с ребёнком о назначении мебели (на стуле сидят, на кровати лежат и т. д.)
- Смастерите игрушечную мебель из подручных материалов (спичечные коробки, губки для мытья посуды, конструктора или кубиков)
- Обратите внимание малыша на предметы мебели в игровом уголке. Попросите ребёнка показать ножки, спинку и сиденье стула, ножки стола.
Поиграйте в игры:
«Назови ласково», используя следующие слова: стол – столик, кровать – кроватка, шкаф – шкафчик, стул – стульчик, диван – диванчик.
«Какая мебель для чего?», используя следующие слова: Что это? (Стол). Для чего нужен стол? (кушать, играть, рисовать). Что это? (Стул, кровать, шкаф).
«Один – много»
Это стол, а это ……столы
Это стул, а это …. стулья
Это кровать, а это …. кровати
«Большой- маленький»
У нас большой шкаф, а у куклы ….. маленький
У нас большой стул, а у куклы…… маленький и т.д.