Тема недели: "Дикие животные и их детеныши"
С 11.02 по 15.02 в группе реализуется тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши»
На этой неделе мы продолжим знакомиться с дикими животными и их детенышами, узнаем много интересного о внешних признаках и отличительных особенностях, издаваемых звуках, месте обитания, особенностях питания, передвижения. Продолжим учиться строить предложения из 3-4 слов, отвечать на вопросы, расширим словарный запас прилагательными (пушистый, красивый, быстрый, рыжий, серый). Закрепим геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. С интересом закрепим умения выкладывать готовые формы и наклеивать их на подготовленную основу; рисовать прямые линии. С удовольствием поучимся пролезать в обруч; закрепим навык прыгать через линии, параллельно нанесенные на полу на расстоянии 15 см. Поиграем в дидактические игры: «Говорящие кубики», «Найди маму детеныша», «Сложи фигуру», «Кто где живет», «Кого не стало?». На прогулке с интересом понаблюдаем за деревьями, погодой, зимующими птицами; поиграем в подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Не наступи на линию», «Передай мяч», «Карусели», «Заінька».
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Совместно с ребенком рассмотрите картинки, изображающие диких животных.
2. Повторите, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).
3. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Предложите поиграть в игру «Кто у кого?». Взрослый называет любое дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
4. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.
5. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных.
(Например: медведь - большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая и т. д).
Спасибо за сотрудничество!