Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: "Дикие животные и их детеныши"

Дата: 8 февраля 2019 в 20:35, Обновлено 13 февраля 2019 в 18:37
443 просмотра

С 11.02 по 15.02 в группе реализуется тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши»

На этой неделе  мы продолжим знакомиться  с дикими животными и их детенышами, узнаем много интересного о  внешних признаках и отличительных особенностях, издаваемых звуках, месте обитания, особенностях питания, передвижения. Продолжим учиться строить предложения из 3-4 слов, отвечать на вопросы, расширим словарный запас прилагательными (пушистый, красивый, быстрый, рыжий, серый). Закрепим геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. С интересом  закрепим умения выкладывать готовые формы и наклеивать их на подготовленную основу;  рисовать прямые линии. С удовольствием поучимся пролезать в обруч; закрепим навык прыгать через линии, параллельно нанесенные на полу на расстоянии 15 см. Поиграем в дидактические игры: «Говорящие кубики», «Найди маму детеныша», «Сложи фигуру», «Кто где живет», «Кого не стало?». На прогулке с интересом понаблюдаем за деревьями, погодой, зимующими птицами; поиграем в подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Не наступи на линию», «Передай мяч», «Карусели», «Заінька».

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

1. Совместно с ребенком рассмотрите картинки, изображающие диких животных.

2. Повторите, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).

3. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Предложите поиграть в игру «Кто у кого?». Взрослый называет любое дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.

4. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.

5. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных.

(Например: медведь -  большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая и т. д).
 

Спасибо за сотрудничество!


 








 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.