Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели :"Игрушки"

Дата: 3 февраля 2019 в 09:41, Обновлено 6 февраля 2019 в 19:30
445 просмотров

С 04.02 по 08.02 в группе реализуется тематическая неделя «Игрушки»


На этой неделе  мы продолжим знакомиться с предметами ближайшего окружения - игрушками, о разнообразных действий с ними, их свойствах (величина), частях и деталях. Продолжим учиться узнавать и соотносить  игрушки с нарисованными предметами на картинках, сравнивать и рассказывать о них фразами из 3-5 слов. Обогатим словарь названиями игрушек. Поучимся лепить  пирамидку, конструировать горку для котенка. С удовольствием поучимся прыгать через линии, поупражняемся в   подлезании под предметы.  С интересом почитаем  верш  Е.Лось «Мая лялька», выучим стихотворение А.Барто «Зайка».  Понаблюдаем на прогулке за погодой, кошкой; поиграем в подвижные игры: «Передай мяч», «Зайка серый умывается», «Не наступи на линию», «Звоночек», «Прэла-гарэла»

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например:

«Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это котик. Он беленький, пушистый, мягкий.»
2. Предложите ребёнку показать игрушки определённого цвета, величины, вместе назовите их признаки. Например: «Покажи красную машину. Какая она? Покажи зелёный мяч. Какой он?
3. Попросите малыша выполнить последовательно простые инструкции: «Дай куклу. Возьми мяч. Положи кубик в машину»
4. Стимулируйте использование звукоподражаний в процессе игры. Например, кукла плачет: «А-а-а», паровозик гудит: «У-у-у», медведь ревёт: «О-о-о», лошадь кричит: «И-и-и»

5. Поиграите:
Пальчиковая игра»Игрушки»

Я люблю играть в игрушки       Ребёнок хлопает в ладошки

Паровозы, погремушки              На каждое название игрушки загибает пальчики

Зайчики и мишки

Куколки-малышки.
«Назови ласково»

Попросите ребёнка назвать ласково игрушки

Мяч- мячик, слон- слоник, кот- котик
«Один- много»
Положите перед ребёнком игрушки. Попросите показать одну и много игрушек, вместе назовите их количество.

Мяч- мячи, слон- слоны, машина- машины.
«Волшебные комочки»

Скопируйте листы бумаги контурные изображения игрушек, сомните их в комочки. Попросите малыша расправлять их и называть нарисованный предмет



 










 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.