Тема недели :"Игрушки"
С 04.02 по 08.02 в группе реализуется тематическая неделя «Игрушки»
На этой неделе мы продолжим знакомиться с предметами ближайшего окружения - игрушками, о разнообразных действий с ними, их свойствах (величина), частях и деталях. Продолжим учиться узнавать и соотносить игрушки с нарисованными предметами на картинках, сравнивать и рассказывать о них фразами из 3-5 слов. Обогатим словарь названиями игрушек. Поучимся лепить пирамидку, конструировать горку для котенка. С удовольствием поучимся прыгать через линии, поупражняемся в подлезании под предметы. С интересом почитаем верш Е.Лось «Мая лялька», выучим стихотворение А.Барто «Зайка». Понаблюдаем на прогулке за погодой, кошкой; поиграем в подвижные игры: «Передай мяч», «Зайка серый умывается», «Не наступи на линию», «Звоночек», «Прэла-гарэла»
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например:
«Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это котик. Он беленький, пушистый, мягкий.»
2. Предложите ребёнку показать игрушки определённого цвета, величины, вместе назовите их признаки. Например: «Покажи красную машину. Какая она? Покажи зелёный мяч. Какой он?
3. Попросите малыша выполнить последовательно простые инструкции: «Дай куклу. Возьми мяч. Положи кубик в машину»
4. Стимулируйте использование звукоподражаний в процессе игры. Например, кукла плачет: «А-а-а», паровозик гудит: «У-у-у», медведь ревёт: «О-о-о», лошадь кричит: «И-и-и»
5. Поиграите:
Пальчиковая игра»Игрушки»
Я люблю играть в игрушки Ребёнок хлопает в ладошки
Паровозы, погремушки На каждое название игрушки загибает пальчики
Зайчики и мишки
Куколки-малышки.
«Назови ласково»
Попросите ребёнка назвать ласково игрушки
Мяч- мячик, слон- слоник, кот- котик
«Один- много»
Положите перед ребёнком игрушки. Попросите показать одну и много игрушек, вместе назовите их количество.
Мяч- мячи, слон- слоны, машина- машины.
«Волшебные комочки»
Скопируйте листы бумаги контурные изображения игрушек, сомните их в комочки. Попросите малыша расправлять их и называть нарисованный предмет