Тема недели: «Мое прекрасное тело»
С 21.01 по 25.01 в группе реализуется тематическая неделя «Мое прекрасное тело»
На этой неделе мы узнаем много интересного о себе как человеке и других людях, половой принадлежности (мальчик, девочка), поучимся называть и показывать части тела. Продолжим учиться соотносить предметы по величине. Закрепим геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник. Продолжим учиться рассматривать изображенное на картине, составлять речевые высказывания по сюжету картины; обогатим словарь существительными, прилагательными, глаголами (полотенце, мыло, губка, ванна, купает, поливает, вытирает, теплое, мягкое, большое). С интересом поучимся лепить полотенце, конструировать столик. С удовольствием поучимся подлезать под гимнастическую скамейку, поупражняемся в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. С интересом почитаем верш П.Прануза «Верабей прымае душ», французскую народную потешку «Ручки спляшите». Обследуем предметы индивидуального назначения (полотенце, расческу, мыло). На прогулке понаблюдаем за деревьями, состоянием погоды, играми старших детей; поиграем в подвижные игры: «Звоночек», «Машины», «Скати с горочки», «Кто дальше», «Прэла-гарэла».
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
Расскажите ребенку об уходе за своим телом утром, вечером. Для чего необходимо умываться, чистить зубы?
Поиграите с детьми в такие игры:
«Что умеем делать?»
-Что умеет делать голова? (думать, поворачиваться в разные стороны, опускаться, болеть)
-Что умеет делать носик? (дышать, морщиться, нюхать, сопеть)
-Что умеет делать ротик? (улыбаться)
-Что умеет делать ручки? (трогать, щупать, брать, доставать и т.д.)
«Узнай на ощупь» (предложите потрогать предметы на ощупь, которые лежат в мешочке)
«Доскажи словечко»
- У меня рука большая, а у тебя… (маленькая)
- Шапку надевают на…(голову)
- Сапожки обувают на …(ножки)
- Наши уши нужны для того, чтобы…(слышать)
- Мы моем руки для того, чтобы они были… (чистыми)