Тема недели :«Дикие животные и их детеныши»
С 26.11 по 30.11 в группе реализуется тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши»
На этой неделе мы познакомимся с дикими животными и их детенышами, узнаем много интересного о внешних признаках и отличительных особенностях, издаваемых звуках, месте обитания, особенностях питания. Поучимся рассказывать о зайце, волке, медведе, лисе, сравнивать их, строить предложения из 3-4 слов, расширим словарный запас прилагательными (пушистый, красивый, быстрый, рыжий, серый). С интересом поучимся лепить морковку для зайки, конструировать мостик. С удовольствием поучимся спрыгивать с высоты, закрепим навык бросать мяч двумя руками снизу в разных направлениях. Поиграем в дидактические игры: «Лесные животные», «Мамы и малыши», «Подбери по контуру», «Один - много». На прогулке с интересом понаблюдаем за елью, погодой, воробьем; поиграем в подвижные игры: «Курочка - хохлатка», «Мой веселый звонкий мяч», «Прокати мяч», «Воробышки и кот», «Птички в гнездышках».
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Совместно с ребенком рассмотрите картинки, изображающие диких животных.
2. Повторите, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).
3. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Предложите поиграть в игру «Кто у кого?». Взрослый называет любое дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
4. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.
5. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных.
(Например: медведь - большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая и т. д)
Спасибо за сотрудничество!